Как подмосковная ГИБДД покрывает дорожников-бракоделов


Опубликованно 30.09.2021 09:00

Как подмосковная ГИБДД покрывает дорожников-бракоделов

Втoрaя бeдa Рoссии, нeсмoтря нa всe нaцпрoeкты o бeзoпaсныx и кaчeствeнныx дoрoгax и зaрытыe в ниx миллиaрды, нe будeт, кaжeтся, искoрeнимa никoгдa. Вeдь кaк выяснилoсь нa примeрe свeжeй истoрии с пoдмoскoвнoгo гoрoдa Дoлгoпрудный, зa дoрoжныe ямы нe тo, чтo спрoсить нe с кoгo, нo eщe и пoпрoбуй дoбиться тoгo, чтoбы тeбe пoзвoлили нaйти авторов выбоины!

– Болезнь и отчаяние захлестнули разум. Одумавшись, решили вызывать ДПС ради того, чтобы зафиксировать Происшествие. И, раз уж мы повредили близкие колеса безвозвратно, то надеялись, как после вызова придорожных полицейских яму пускай бы бы огородят, чтобы застраховать других, ведь никаких предупреждающих знаков и ограждений отнюдь не было, — рассказывает угодивший в яму возьми улице Московская в Долгопрудном либреттист DRIVE2.ru под ником Teamer.

Угодивший в передрягу автовладелец простоял в ожидании экипажа ДПС порядка 1 час, в течение которого подъехали паки (и паки) несколько машин с такими а повреждениями, что и у него. Бесспорно, что за один нона на дороге не могла точно такая огромная дыра, к тому но частота возникновения инцидентов намекала, зачем с большой долей вероятности ДПС должна осведомленным об этом аварийном месте.

– Когда-когда на место прибыл колесница и спросил: «Что случилось?», я одновременно уточнил: «Вы, наверное, понимаете о который яме пойдёт речь?», держи что получил отрицательный отрицание (запомните это) и был небольшую) толику смущен. Что ж, рассказал телеграфным слогом о произошедшем, указал на яму, а в сказ услышал: «И что, оформлять Происшествие хотите? Зачем»?…

Несколько опешивший через такого подхода гаишников к очевидной проблеме, автоводитель объяснил, что не считает эту ситуацию нормальной и хорош возмещать убытки с компании, которая заключает этот участок дороги.
(сих пострадавший писал объяснительную на сотрудников ГИБДД выяснялось, как будто огораживать и мерить яму им нечем, истинно и незачем, ведь ее размеры у них уж есть от дорожников. Вот то-то и есть эти размеры они и указали в «Акте выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги» — 110х110х5 см.

Быть этом, когда данные замеры производились, десятая спица из служивых пояснить безвыгодный смог. А пострадавший водитель, в духе следствие, отказался, по его словам, подписывать сей документ, ввиду сомнений в корректности указанных размеров поврежденного участка дороги. Паче того, проведенные им получи месте происшествия замеры собственной рулеткой показали, в чем дело? размеры ямы составляют 150х110х11. Да он отмечает, что ее до черта объехать без выезда в встречную полосу, что само числом себе провоцирует аварийную ситуацию. Же еще более странно, чего этот факт не беспокоит местных дорожников и ГИБДД. А следом началось самое интересное.

Сверху месте протокол о происшествии водителю предоставить отказались и пригласили приехать вслед за ними позже в мытищинский филиал ГИБДД. Где выяснялось, что такое? тот самый акт, тот или другой водитель отказался подписать для месте ДТП, уже подписан его рукой вдобавок в день аварии!

После регистрации жалобы получай действия сотрудников у начальника ГИБДД, пострадавший рулило привлек юриста и обратиться в строительную компанию, получай балансе которой находится наколотый участок дороги. Оформив экспертизу — получи ней присутствовал представитель через этой строительной компании — дольщик ДТП отправился в нее с досудебной претензией.

– Иным часом я приехал с документами к юристам компанию и они спросили, идеже это я так попал (искалечено не только колесо, однако и рычаг подвески погнуло), я услышал в рескрипт вот что: «Знаем сие место, там дорога уродливо спроектирована и постоянно в оттепель ее размывает, подчас ямы глубокие образуются еще давно».

При этом ото досудебного урегулирования вопроса с пострадавшим мафия, администрирующая дорогу, традиционно отказалась. Все-таки де факто — согласно определению ГИБДД — лихач нарушил пресловутый пункт 10.1. ПДД, соответственно которому водитель должен стоять у штурвала транспортное средство, учитывая особенности и сословие транспортного средства и дорожные и метеорологические опцион,
и якобы сам под сим расписался. А значит и виноват своевольно. Пострадавшему ничего не оставалось поступать, как направить жалобу в Следственный комиссия. Документы были направлены тама еще 26 марта, одначе до сих пор никаких новостей о «ходе следствия» числом делу нет.

Но невзирая на затянувшееся молчание кажется бы компетентных органов, тракторист еще не теряет надежду, точно если вернуть потраченные нате ремонт авто деньги ему и никак не удастся, то хотя бы получится попросту наказать всех причастных к ненадлежащему обслуживанию дороги. Подходящий, после инцидента яму закатали асфальтом, бесцельно ничего и не замерив. Увы и ах, нерез месяц эту латку с начала размыло…



Категория: Новости