Водители грузовиков требуют отменить для них штрафы, вынесенные в автоматическом режиме


Опубликованно 08.11.2021 03:45

Водители грузовиков требуют отменить для них штрафы, вынесенные в автоматическом режиме

В нaшeй стрaнe принятo считaть, чтo кoнтрoль вeсoвыx пaрaмeтрoв в грузoпeрeвoзкax связaн исключитeльнo с вoздeйствиeм aвтoтрaнспoртныx срeдств нa дoрoжнoe пoлoтнo. Oднaкo в свoeм письмe к прeзидeнту члeны aссoциaции рeшили oбрaтить внимaниe и нa другиe вaжныe фaктoры — бeзoпaснoсть дoрoжнoгo движeния и взaимoсвязь трaнспoртнoй сoстaвляющeй с сeбeстoимoстью пeрeвoзимыx тoвaрoв получи и распишись полках магазинов.

– Тема весового контроля грузовиков имеет вроде сторон, — пояснил порталу «Auto» Вотан из инициаторов обращения, руководитель «Ассоциации транспортных экспертов и специалистов» Ася Коваль. — Для общества малограмотный столь важна защита перевозчиков ото происходящего беспредела, зато вопросы безопасности дорожного движения и качества дорог (отказавшие тормоза грузовиков, поломки мостов, пробки получай зимних дорогах из-следовать неспособности большегрузов забраться в апвеллинг), а самое главное — стоимость перевозки, которая словно аршин проглотил влияет на стоимость товаров держи полках в магазинах, волнует всех разве почти всех…

Авторы обращения отмечают, отчего из-за невозможности поправить требования к весовому контролю и избыточности штрафного регулирования у грузоперевозчиков в пяти субъектах — Нижегородской, Свердловской, Челябинской, Калужской и Волгоградской областях — закрутка достигла точки кипения.

В других регионах обстановка дел не сильно отличается. Размер санкций подле фиксации весогабаритных нарушений в автоматическом режиме немедля начинается от 150 000 рублей. Сколько-нибудь дней работы по одному маршруту позволяют собрать штрафов на миллион и больше рублей.

При этом комплексы автоматического весогабаритного контроля выявляют токмо допустимые нормативы и не проверяют выдерживание перевозчиком технических параметров транспортного ресурсы. А превышение технической нагрузки может вызвать к жизни, например, к взрыву колеса и потере управляемости с вылетом для встречную полосу. Не больше странно и то, что позднее выявления нарушений весогабаритных параметров шнырянье транспортного средства «с повышенным уровнем воздействия получай дорожное полотно» продолжается.

– Иными словами, комплексы АСВГК в основном работают во (избежание сбора огромных штрафов с перевозчиков, безвыгодный способствуют безопасности дорожного движения, улучшению экономики перевозок и сохранности дорожной инфраструктуры, отмечают авторы обращения.

И постановлять проблемы, по мнению экспертов АТЭС, нужно с введения моратория нате вынесение штрафов, полученных нате основании данных комплексов автоматической фиксации весогабаритных параметров, в соответствии с крайней мере, на благоп проверки работы всех комплексов.

А позже — инициировать полную переработку допустимых весогабаритных нормативов к грузовых автомобилей, для приведения их в согласие с логикой и здравым смыслом.

– Обстоятельства в отрасли грузоперевозок настолько критичная, отчего может стать причиной социальной напряженности, — считает Ася Коваль. — Пока перевозчики пытаются подкреплять доводами свою позицию законными способами, же если вопрос не хорошего понемножку решен справедливо, то предвидеть дальнейшее ее развитие чертовски. Поэтому, не получив ответов по части существу ни от Правительства РФ, ни через Минтранса, мы и решили употребить напрямую к Президенту РФ, надеясь лежать услышанными и не допустить усугубления проблемы…

И, подобно ((тому) как) нам кажется, власти неприметно обязаны прислушаться к мнению сего профессионального сообщества, чтобы отнюдь не допустить повторения ситуации шестилетней давности, как-нибуд возмущенные поборами системы «Платон» дальнобойщики парализовывали перемещение на многих федеральных трассах и незначительно было не взяли штурмом Москву.

– Ропот грузоперевозчиков совершенно понятно, так-таки сейчас при определении нарушения могут проступать ошибки, о которых водитель хотя (бы) может не знать, — комментирует ситуацию порталу «Auto» вождь рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов», фотокоординатор движения "Синие ведерки Петяй Шкуматов.

— Грузоперевозчику совершенно некуда перейти с жалобой на ошибку возможно ли для проверки обоснованности сего штрафа: разгрузился –все доказательства хана. Ну и также стоит рассматривать, что существующие нормативы точно по весогабаритному контролю вызывают вереница вопросов и противоречат здравому смыслу, делая перевозки побольше дорогостоящими, что в свою караван влияет на цены получи магазинных прилавках. То глотать от отсутствия порядка в этой отрасли страдают до сей поры: в первую очередь простые обитатели нашей страны, которым взнос платы за чужие ошибки нельзя не из своего кошелька, — содержит эксперт.



Категория: Новости