В России хотят штрафовать пешеходов за пользование смартфоном при переходе дороги


Опубликованно 07.01.2022 01:20

В России хотят штрафовать пешеходов за пользование смартфоном при переходе дороги

Пoжaлуй, любoй житeль крупнoгo нaсeлeннoгo пунктa eжeднeвнo мoжeт нaблюдaть кaртину, кaк пeшexoд, вeлoсипeдист (возможно ли влaдeлeц кaкoгo-нибудь гирoскутeрa либo элeктрoсaмoкaтa) пeрeсeкaeт прoeзжую чaсть возможно ли движeтся пo трoтуaру, упeршись взглядoм в экрaн мoбильнoгo гaджeтa в рукe. И около этoм нe oбрaщaeт никaкoгo внимaния нa oкружaющую дeйствитeльнoсть.

Привычкa в тaкoй мaнeрe пeрeмeщaться бoк o бoк с прoчими участниками движения представляет немалую на ниточке), считает Дмитрий Давыдов, творец проекта «20 идей по развитию России» — новой исполнение) России концепции борьбы с нарушениями ПДД пешеходами. Пока еще в 2013 году Всемирная сколачивание здравоохранения (ВОЗ) обнаружила, как будто пешеходы, которые отвлекаются сверху общение или развлечения с через мобильного телефона при пересечении автомобильных дорог, находятся в зоне повышенного зарубка оказаться под колесами транспортного хлеб. В связи с этим ВОЗ рекомендовала выработать и интенсивно реализовывать во всех странах решетка информационные кампании, рассказывающие людям о смертельном риске наступить жертвой ДТП при использовании электронных девайсов в процессе нахождения бери проезжей части.

А в 2019 году китайские ученые опубликовали результаты наблюдений по (по грибы) поведением пешеходов, пользующихся смартфонами в процессе перехода в соответствии с регулируемой светофором «зебре». Оказалось, сколько активные пользователи гаджетов вдвойне чаще, чем граждане без участия телефона, становятся нарушителями ПДД возьми пешеходном переходе. 20% «гаджетоманов» приступает к переходу, с опозданием реагируя получи и распишись разрешающий сигнал светофора. До этой причине многие с них не успевают пройти поперек проезжую часть дороги ради отведенное время. А 12% пешеходов со смартфонами вместе не замечают загоревшийся «зеленый» и остаются бери тротуаре дожидаться следующего такта светофора.

Выяснилось как и, что 61% пешеходов, пользующихся «мобильником», ни на полушку не обращают внимания получи и распишись происходящее на дороге одесную и слева от них впереди началом перехода. И вообще, пользующиеся гаджетом получай ходу люди заметно протяжнее двигаются, из-за сего дольше находясь на проезжей части. Повально это приводит к неутешительному выводу: эксплуатация электронных устройств пешеходами остро повышает их риски попасть в Происшествие. Осознав это, в некоторых странах сделано озаботились введением наказаний исполнение) любителей «юзать» смартфоны нет слов время пересечения проезжей части.

В частности, в китайском Цзясине руководящие круги ввели в 2019 году пени в размере 50 юаней (двор о двор 580 рублей) за использование смартфоном при переходе дороги. В Литве с 2018 возраст за аналогичное правонарушение полагается по штату штраф в размере 20–40 евро (приближенно 1600–3200 рублей). В 2017 году в американском городе Гонолулу, причт Гавайи, появился штраф по (по грибы) первый случай подобного деяния в пределах $15–35 (1100–2700 рублей), а из-за повторное нарушение — до $99 (едва (ли) не 7300 рублей).

Параллельно руководящие круги многих стран активно борются с использованием электронных гаджетов велосипедистами. Серьезные штрафы вслед за это предусмотрены в Нидерландах, Германии, Дании, Бельгии, Израиле. В России узкое место аварий с участием пешеходов изо года в год сохраняет свою современность. По данным ГИБДД, после 10 месяцев 2021 возраст в России было зафиксировано без (малого 28 000 таких инцидентов. В их результате 26 169 индивидуальность были ранены и 2886 скончались.

Таким образом выходит, что с начала года приблизительно пятая часть всех травмированных и пятнадцать минут погибших в ДТП приходится получай аварии с участием пешеходов. Статистика дорожных происшествий с велосипедистами в свой черед не радует. В частности, из-за 2020 год в России стряслось 5750 «велосипедных» дорожных инцидентов, унесших бытие 368 человек и приведших к ранению 5364 россиян.

Так чтоб уменьшить травматизм и смертность в дорогах России, активист Димыч Давыдов предлагает воспользоваться опытом других государств и вколоть в нашей стране штраф во (избежание пешеходов за использование электронного гаджета в часы нахождения гражданина на проезжей части. Сие же наказание должно кому до чего дело и велосипедистов, а также обладателей индивидуальных средств передвижения — электросамокатов, гироскутеров и тому подобных устройств.

Административная утверждение. Ant. запрещение позволит уберечь граждан с неприятностей, к которым приводит рекуперация мобильных устройств на дороге. Они перестанут разоряться бдительность в опасных для жизни местах, подо страхом наказания прекратив перебеливаться, разговаривать, просматривать соцсети, ушки на музыку и прочее. Люди станут быстрее прорезывать проезжую часть, меньше мешая проезду автомобилей. Деньги, взыскиваемые с нарушителей, должны побежать на организацию безопасной пешеходной дорожной инфраструктуры.

Если бы российские государственные органы окажут поддержку внедрению инициативы в повседневную положение, число погибших и раненых получай дорогах пешеходов и велосипедистов метко сократится. Поэтому Правительству России пристало вплотную заняться ее реализацией, тем паче что она не потребует никаких усилий, в придачу внесения изменений в законодательство.



Категория: Новости