В Южной Корее предложили делать аккумуляторы дешевле и эффективнее


Опубликованно 23.01.2022 08:25

В Южной Корее предложили делать аккумуляторы дешевле и эффективнее

Учeныe изо Южнoй Кoрeи прeдлoжили удeшeвить прoизвoдствo тягoвыx aккумулятoрoв к элeктрoмoбилeй нa 35% с пoмoщью нoвoгo мaтeриaлa на изгoтoвлeния катода, передает BusinessKorea.

В катоде содержится пиролюзит и никель, что позволит увеличить плотность хранения электроэнергии сам-друг по сравнению с батареями LFP получи базе фосфата железа.

Литиевые батареи с фосфатом гланда часто на 20% меньше, чем сопоставимые по емкости аккумуляторы с содержанием кобальта, марганца и никеля. Однако низкую плотность хранения заряда LFP-батареи неоднократно компенсируют увеличением массы катода и просто-напросто аккумулятора.  

Ученые из Южной Кореи предлагают стартап SMLAB, кто заявляет первый в мире факты для катода литиевых аккумуляторов, использующий монокристаллическую структуру нате основе марганца и никеля. Аккумуляторы в базе таких катодов могут проявить себя вдвое эффективнее по плотности заряда, нежели LFP-батареи.Эксперименты по наращиванию размеров частиц марганца велись и вперед, но в основном они касались поликристаллов.

Характеристики катодов получай основе марганца авторы разработки усовершенствовали вслед за счет создания специального токопроводящего покрытия, с через которого повышается устойчивость материала к воздействию высоких температур, которые возникают возле эксплуатации тяговых батарей. В четвертом квартале 2022 возраст ученые обещают провести демонстрацию прототипов аккумуляторов.

Дотоле Vesti.ua сообщали, что запасы никеля сократились, и банко на этот металл достигла десятилетнего максимума возьми торгах в Лондоне 13 января 2022 лета. Металл активно используют в производстве батарей для того электрокаров, очевидно, что спирт будет дорожать.

 

Некоторые новости:



Категория: Техника