Volvo FH нoвoгo поколения с технологией I-Savе стал лидером в области экономичности расхода топлива
Опубликованно 29.08.2020 06:05
Volvo FH 460 нoвoгo пoкoлeния с I-Save нeдaвнo прoшeл испытaния в рeaльныx услoвияx нa 343-килoмeтрoвoм тeстoвoм мaршрутe Green Truck test route рядoм с Мюнxeнoм. С нeвeрoятным рeзультaтoм в 22,70 л/100 км, флaгмaн Volvo устaнoвил нoвый рeкoрд пo экoнoмнoму пoтрeблeнию гoрючeгo, oбoгнaв другиx извeстныx прoизвoдитeлeй грузoвикoв.
Нoвый Volvo FH с тexнoлoгиeй I-Save являeтся чaстью нoвoгo пoкoлeния Volvo Trucks, прeдстaвлeннoгo по весне 2020 года. Технология I-Save содержит множество решений для экономии горючего, важнейшее с которых - 13-литровый турбокомпрессорный нефтянка Volvo D13TС. Он выпущен в начале 2019 лета, и в настоящее время этой в наибольшей степени экономичный двигатель компании.
Volvo FH 2020 модельного возраст с технологией I-Save выпускается в версии, которая позволяет прибавить расходы на топливо получи и распишись 10%. По сравнению с предыдущим поколением, которое обеспечивало экономию горючего сверху 7%, это означает значительное сдвиг на 3 дополнительных процентных пункта.
«Падение расхода топлива и, как труд, снижение выбросов CO2, имеет решающее стоить для всех транспортных компаний, особенно для того тех, которые осуществляют дальние перевозки. Вследствие новому Volvo FH с технологией I-Save автор предоставляем транспортным компаниям до этого времени больше возможностей для снижения эксплуатационных расходов и воздействия получи и распишись окружающую среду», - говорит Джессика Сандстрем, старший вице-руководитель по управлению продукцией Volvo Trucks.
С выпуском первого поколения Volvo FH с I-Save в 2019 году компанийка Volvo Trucks показала, что такое? это решение может усилить расход топлива - дизельного и AdBlue - получай 7% по сравнению с грузовиком за исключением. Ant. с I-Save, который оснащен обычным 13-литровым двигателем Volvo.
«Совмещение низкого расхода топлива, низкого уровня шума и хороших ходовых качеств обеспечило оченно положительные отзывы. Большинство перевозчиков рассматривают Volvo FH с технологией I-Save ровно инструмент, который помогает ослабить выбросы углекислого газа в атмосферу», - говорит Джессика Сандстрем.
Вследствие новому поколению Volvo FH с технологией I-Save разработчики продукции Volvo Trucks пока больше снизили расход топлива. Подновление на основе анализа данных пользователей позволило повысить качество и оптимизировать баланс между расходом топлива и управляемостью, аюшки? привело к дальнейшему снижению расхода топлива нет слов время вождения в эко-режиме.
Не беря в расчет обновления I-Save, новый Volvo FH имеет паче аэродинамический дизайн. А система I-See получила новую функцию в (видах еще более эффективной экономии горючего - трехтонка сам определяет, когда никуда не денешься увеличить обороты двигателя, а после выполнять движение накатом, инда на дорогах, которые получи первый взгляд являются сплошь плоскими.
«Этот исход означает, что, выбирая вновь и Volvo FH с I-Save, транспортные компании могут усилить расход топлива на 10% вдоль сравнению с обычным Volvo FH, оснащенным нашим 13-литровым двигателем в соответствии с нормами Евро 6 step D *. Около этом на практике разрешается добиться еще большей экономии. Ввиду большинство клиентов, которые покупают новомодный Volvo FH с технологией I-Save, меняют старые грузовые автомобили с большим потреблением горючего», - объясняет Джессика Сандстрем.
Эффективное рекуперация топлива и идеальная управляемость
С иголки Volvo FH с технологией I-Save - сие не только большой походка вперед в контексте экономии горючего. Оптимизированный руководящий момент в широком диапазоне оборотов обеспечивает размеренность хода и мощность, необходимую в (видах поддержания высокой и постоянной средней скорости, хоть на сложном рельефе.
«Пишущий эти строки облегчаем и делаем более комфортным квестура с эффективным потреблением топлива инда на холмистых дорогах. В довершение всего того, новое рабочее поприще водителя Volvo FH обеспечивает оптимальную работу в характер всей смены», - подытоживает Джессика.
Извещение о новом Volvo FH с технологией I-Save: Последний Volvo FH с I-Save будет доступен во (избежание заказа на европейских рынках с сентября 2020 лета. Модель оборудована 13-литровым двигателем Volvo с технологией Turbo Compound (Volvo D13TC) мощностью 460 л.с. (2600 Нм) иначе говоря 500 л.с. (2800 Нм). Топографическая методика I-See использует информацию о запланированном маршруте на оптимального использования кинетической энергии грузовика. Общественный порядок переключения передач I-Shift оснащена программным обеспечением, оптимизированным интересах дальних перевозок (эко-организация). Система I-Cruise с функцией I-Roll адаптирует натиск для поддержания минимального расхода топлива. Грузовичок имеет экономный задний бюгель, систему «старт-замри», насос усилителя рулевого управления с переменным объемом, завершенный комплект воздушных дефлекторов.
* Маржа в расходе горючего рассчитывается как следует сравнения затрат на дизельное выпивка и AdBlue для I-Save: D13TC Евро 6 step D с топливным пакетом чтобы дальних перевозок, с D13 eSCR Евро 6 step D помимо пакета для дальних перевозок. Фактическая народное хозяйство топлива зависит от многих факторов, таких в духе опыт водителя, использование турне-контроля, спецификации транспортного собственность, груза, фактической топографии и погодных условий.
Погодите, как Volvo FH с технологией I-Save проходит испытания согласно оценке расхода топлива
Категория: Автомобили