Кaкими проблемами обеспокоены украинские водители и кто такой сможет их решить?
Опубликованно 09.09.2020 14:40
Отдельный aвтoмoбиль – этo нe тoлькo свoбoдa и прeстиж, нo и мнoжeствo рeгулярныx «бoлeй» пользу кого влaдeльцa. Нe зря в культoвoм фильмe «Бeрeгись aвтoмoбиля» прoзвучaлa фрaзa o тoм, чтo кaждый, у кoгo нeт мaшины, мeчтaeт eё на, и кaждый, у кoгo eсть мaшинa, мeчтaeт eё прoдaть. И нe дeлaeт этoгo тoлькo пoтoму, чтo, прoдaв, oстaнeтся бeз мaшины.
Сoглaснo рeзультaтaм нeзaвисимoгo oпрoсa, прoвeдeннoгo нa пoпулярнoм фoрумe пoртaлa autoua.net, укрaинскиx вoдитeлeй бoльшe всeгo бeспoкoят тaкиe прoблeмы кaк: Зaгружeннoсть гoрoдскиx дoрoг (89%) Счета опасных водителей на дорогах (77%) Высокие цены держи топливо и его плохое печать (62%) Ограниченная парковка в центре города/вблизи работы (59%)
В Украине запущен самолюбивый проект, в рамках которого перестань создано единое приложение пользу кого смартфона, позволяющее решить большая) часть проблем, связанных с владением и вождением автомобиля.
Ты да я решили лично расспросить создателей проекта Beep! о томишко, как данный сервис сможет помочь украинским владельцам мотор и почему именно наша область была выбрана для дебютного запуска сего проекта.
На наши вопросы согласились ответствовать основатели компании Beep! Club Limited Санкт-петербург Ловас и Евгений Глотов.
После плечами Питера Ловаса сильнее чем 20-летний натренированно работы в инвестиционном бизнесе сообразно всей Восточной Европе. В сегодняшний день момент Питер является председателем крупнейшей в Турции крылена по ремонту авто и членом правления ряда технологических и страховых компаний.
Евгеша Глотов, в свою очередь, имеет 13-раннелетний опыт на топ-позициях развития бизнеса в розничном банкинге и страховании, а последние одну каплю лет занимается развитием бизнеса в сфере мобильных технологий.
(то) есть возникла идея проекта и благодаря тому для старта была выбрана как Украина?
Питер Ловас: Занимаясь инвестициями в различных областях, в фолиант числе в автомобильной, я понял, аюшки? машина приносит много «боли» и забот своему владельцу. Забава от обладания личным автомобилем отдельный день омрачается множеством проблем: мореплавание по перегруженному городу, большое объем опасных водителей на дорогах, исследование бесплатного парковочного места, дорогое и некачественное питание, царапины на кузове и т.д. Окр того, автомобиль влечет из-за собой расходы на сезонную замену шин, застрахование и послепродажное обслуживание.
Для решения сих проблем необходимо обращаться в непохожие службы со сложными решениями. Наша представительство состоит в том, чтобы исполнять владение и вождение авто побольше приятным, простым и дешевым, и я создаем проект, который кончай предоставлять все большее доля автомобильных услуг на одной платформе. Наш брат считаем, что людям невыгодный нужно тратить время нате поиск решений на разных площадках, относительная проблем можно и нужно разрешать в одном месте.
Украина была выбрана в качестве стартовой площадки за нескольким причинам: в этой стране покуда)) нет сервисов подобных нашему, быть этом по не самым хорошим дорогам ездит куча очень старых авто, которые разумеется доставляют своим владельцам в избытке проблем; также в Украине (страсть высокая концентрация качественных разработчиков. Сия страна обладает огромным IT-потенциалом, соразмерно многие известные бренды не хуже кого Google, Samsung, Reddit, Amazon, Oracle и др. открывают домашние исследовательские офисы в Украине, наш брат решили не отставать с этого тренда и открыли свой R&D-офис в Киеве.
Кроме только (лишь) этого, я люблю Украину и решил задудонить ее своим домом некоторое период назад!
Какой принцип работы вашего проекта и какая достоинство участия в нем?
Евгений Глотов: Сие бесплатное приложение для пользователей, которое толково в Apple Store и Google Play - скромно введите в поисковой запрос «Beep!» и скачайте наше придача. Загрузив наше приложение, автовладельцы механически присоединяются к нашей платформе, становятся членами клуба и получают замазка пользоваться всеми услугами получи условиях, предлагаемых нашими партнерами. Равно как, сейчас в процессе разработки отдельное дополнение для авторизации партнеров, хотя об этом мы расскажем опосля.
Мы стремимся обеспечить ежедневные, еженедельные, ежемесячные, полугодовые и годовые потребности водителей и автор этих строк в восторге от растущего уровня вовлеченности пользователей кайфовый все доступные сервисы. Нам нравится зашибать отзывы от членов нашего клуба и предложения по мнению добавлению новых услуг - нынче у нас есть огромный пуло отличных идей на перспектива!. Первоначальная версия продукта еще содержит одну из лучших услуг в соответствии с выбору и покупке ОСАГО, подступ к круглосуточной службе помощи сверху дорогах, а также услуги вдоль поиску парковок и АЗС (с возможностью построения маршрута к точке прибытия, просмотра цен держи топливо и парковку, доступные опции и дополнительные сервис).
В настоящее время мы сотрудничаем с большим числом страховых компаний через платформу EWA. Ассистанская шарага SOS Service Ukraine обеспечивает техническую одолжение водителям на дороге 24/7. Служба LIQPAY от Приват Баночка обеспечивает платежное решение приложения. Все же, в ближайшее время также добавятся сервисы автомойки, мышеловка АЗС и т.д. Присоединиться к нашей платформе сможет первый попавшийся, кто предоставляет автомобилистам сервис и отвечает нашим критериям обслуживания.
Какие основные задачи получи и распишись момент запуска проекта?
Санкт-петербург Ловас: Основная задача - сие полноценный запуск нашего проекта в Украине и заграбастывание обратной связи от пользователей. Главная проект - довести продукт до достоинства перед запуском его получи и распишись других рынках Восточной Европы.
Еняша Глотов: Мы будем влагать новые услуги шаг вслед шагом, расставляя их в области приоритетам в соответствии с нашими руководящими принципами: важность для пользователя; частота использования; неисполнимый сервис. Также мы разработали (около помощи наших пользователей) и спланировали дорожную карту возьми несколько лет вперед. Наша сестра с нетерпением ожидаем скорейшего осуществления задуманных идей!
Какие служба будут наиболее популярны промеж украинских водителей?
Евгений Глотов: Немного погодя проведения ряда исследований, автор с уверенностью можем сказать, чисто пользовательский запрос растет, автомобилисты становятся трендец более вовлеченными в мобильные технологии и онлайн. Получи и распишись сегодня можно отметить высокую понятность сервисов по оплате топлива далеко не покидая автомобиля, покупке ОСАГО сверх контакта с агентом или сотрудником страховой компании, различных навигационных сервисов, вознаграждение штрафов и парковки и т.д. Кроме того, у нас старшие планы по внедрению сервисов, назначение которых повышение безопасности получай украинских дорогах.
Есть ли у вы прямые конкуренты в Украине?
Евгеньюшка Глотов: Мы не наблюдали прямых конкурентов, впрочем, есть отдельностоящие, великолепные сервисы, наравне в Украине, так и за ее пределами, которые реализуют монофункцию, короче или несколько функций. Единая программа, которая обеспечивает решение получи основе мобильного приложения угоду кому) большинства требований водителей - уникальна в (видах Beep!.
Пришлось ли вкладывать какие-то изменения в работу сервиса с учетом местного менталитета?
Ленинград Ловас: В Западной Европе курс членства в автоклубе (в первую участок помощи на дороге) составляет сбоку 100 евро в год, же такая стоимость не понравится большинству украинских водителей. Как-никак, мы планируем предлагать годовой пакет безлимитной помощи получи и распишись дороге со значительной скидкой. Тоже мы предлагаем эту услугу после модели pay-as-you-go (оплата по факту оказанной сервис), с помощью которой водители могут выручиться от неприятностей на дороге в что бы ни время и в любом месте, около этом не оплачивая загодя членские взносы.
Конечно, я поставлен в необходимость добавить, что наши украинские пользователи сделано получают гораздо больше с нашего бесплатного приложения, нежели члены Европейских Автомобильных Клубов получают вслед свои 100 евро членских взносов!
Яко из запланированного удалось материализовать в полной мере, а в чем возникли сложности?
Петроград Ловас: Каких-либо глобальных проблем, связанных с местной спецификой, автор не ощутили, возможно, с-за того, что уже оперировали на украинском рынке.
Енюха Глотов: Мы реализовали базовую версию продукта с минимально затраченным ресурсом, присутствие этом выдержав плановые сроки запуска.
Какие основные мероприятия развития проекта на украинском рынке?
Геша Глотов: Упор в развитии да мы с тобой будем делать на улучшении безопасности держи дорогах, развитии парковочных сервисов, кастомизированное карго, помощь на дороге, сервисы топливного сектора и т.п.
Как пользователей уже установили адденда Beep!?
Евгений Глотов: Получай сегодняшний день наше добавление скачали более 7 500 пользователей. Сие наши тестовые пользователи, си как мы все вновь находимся в фазе Soft Launch (рабочий выпуск продукта для ограниченной аудитории).
Получай какое количество пользователей в Украине ваша сестра нацелены?
Питер Ловас: К нас важнее всего отнюдь не ориентироваться на как хоть большее количество пользователей, а пробудить к жизни наиболее привлекательный продукт для того наших членов. У нас пожирать мантра, которая гласит: «Ваш членовоз должен приносить вам праздник».
Евгений Глотов: В нашем приложении склифосовский то, что понравится в одни руки водителю, так что в каком-ведь смысле мы нацеливаемся держи 8 миллионов украинских автолюбителей.
И новый вопрос, какова структура компаний Beep! Club Limited?
Петербург Ловас: Beep! Club Limited зарегистрирована в Англии и имеет дочернюю компанию: ООО «БИП КЛАБ Окраина».
Категория: Автомобили