Прeдстaвлeн нулевый Hyundai Tucson
Опубликованно 16.09.2020 07:20
Кoмпaния Hyundai пoлнoстью рaссeкрeтилa крoссoвeр Tucson чeтвeртoгo пoкoлeния: футуристичeский дизaйн и рoскoшный интeрьeр.
«Чeтвeртый» Hyundai Tucson стaл сeрийным вoплoщeниeм прoшлoгoднeгo кoнцeптa Hyundai Vision T, прoдeмoнстрирoвaвшим нoвый этaп рaзвития дизaйнeрскoй филoсoфии «Sensuous Sportiness» (Эмoциoнaльнaя спортивность). Ото шоу-кара серийному кроссоверу досталась широкая радиаторная шебеке с трапециевидными ячейками, визуально объединенная с многосекционными ходовыми огнями, запутанный рельеф боковин с острыми линиями и массивные прямоугольные колесные арки с черного пластика.
Опциональная контрастная котелок заканчивается козырьком спойлера, перед которым спрятан «дворовой» багажной двери. Держи корме - «клыкастые» фонари, соединенные в одно все протянувшейся через всю ширину кузова красной светодиодной полосой, переместившийся в стекло логотип марки, амортизатор с ромбовидной текстурой и пластиковая защитная полоса.
Полностью перерисованная передняя обшивка окружает водителя и переднего пассажира двумя хромированными полосами, перетекающими получай дверные карты. Перед водителем заимствованное у Sonata новое рулевое шкив и 10.25-дюймовая цифровая приборная плита без козырька. Мультимедийная порядок с дисплеем диагональю 8.0 али 10.25 дюйма в зависимости ото комплектации, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и возможностью подключения двух устройств сообразно Bluetooth. На центральной рента только блок управления воздух-контролем и никаких физических кнопок. Вслед доплату доступна система мониторинга качества воздуха, которая отслеживает поверхность внешнего загрязнения с помощью датчика мелкой пыли, контролирует чекан воздуха в салоне и очищает числом мере необходимости.
Для Европы базовые версии Hyundai Tucson укомплектуют бензиновой «турбочетверкой» 1.6 T-GDI (150 л.с.) либо — либо «турбодизелем» 1.6 CRDi (115 л.с.) и обычной шестиступенчатой «механикой». В свою очередь будут предложены «мягкие» гибриды с 48-вольтовым автоматический завод-генератором на базе тех а моторов: 1.6 T-GDI (150 сиречь 180 л.с.) и 1.6 CRDi (136 л.с.). Бомбоньерка - интеллектуальная «механика» iMT (Intelligent Manual Transmission) с электронной педалью сцепления либо семиступенчатый преселективный «андроид». Привод - передний тож полный с муфтой на задней оси и большим численностью ездовых режимов на отдельных рынках. К стандартным режимам Eco, Comfort, Smart и Sport добавлены внедорожные Mud, Sand и Snow. Штурвальный механизм - с электроусилителем на рейке. Сверху выбор предложены пассивные и адаптивные амортизаторы.
Держи рынке США новый Tucson равно как предложат с бензиновым «атмосферником» 2.5 GDI (190 л.с.), а в Южной Корее - с турбодизелем 2.0 CRDi (186 л.с.). Обана мотора - с классическим восьмиступенчатым «автоматом».
Равно как «четвертому» Hyundai Tucson положен развитый список систем активной безопасности и помощи водителю. В их числе доктрина предупреждения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов, сдерживание в полосе движения, мониторинг «слепых зон» и способ помощи при вождении Hyundai Highway Driving Assist. Какие изо них войдут в стандартное оснащение, а какие будут доступны ради доплату, пока не уточняется.
Получай родном рынке марки, в Южной Корее финт заказов на новый Hyundai Tucson сделано объявлен. Цены стартуют через 20.6 тысяч долларов США. Продажи начнутся впредь до конца сентября. В Европе кроссовер появится перед конца этого года. К европейского рынка Tucson будут накоплять на заводе в Чехии. Получи других рынках кроссовер появится в начале 2021 годы.
Категория: Автомобили