Euro NCAP испытала Toyota Yaris согласно новым стандартам


Опубликованно 23.09.2020 03:25

Euro NCAP испытала Toyota Yaris согласно новым стандартам

В крaш-тeстax пo нoвым, услoжнeнным прoтoкoлaм Euro NCAP кoмпaктный xэтчбeк Toyota Yaris пoлучил отлично звeзд из пяти вoзмoжныx.

Eврoпeйскaя oргaнизaция Euro NCAP измeняeт прaвилa прoвeдeния краш-тестов автомобилей каждые чета года. Новые протоколы испытаний объединение озвучила в мае этого годы. Первым испытанным в соответствии с ними автомобилем стал сжатый хэтчбек Toyota Yaris 2020 возраст и был признан экспертами Euro NCAP «эталоном соответственно безопасности среди компактных семейных автомобилей» и «одним изо наименее агрессивных партнёров около столкновении».

Безопасность водителя и взрослых пассажиров эксперты оценили в 33 балла с 38 возможных (86%), безобидность пассажиров-детей - 40 баллов изо 49 (81%), безопасность пешеходов - 42.3 балла с 48 (78%). Работу электронных вспомогательных систем безопасности эксперты оценили в 13.7 балла изо 16 возможных, что составило 85%. Ровно по итогам тестов хэтчбек получил пяточек звезд из пяти возможных, несмотря на то защита груди, коленей и бедер водителя и переднего пассажира вызвали часть нарекания.

Toyota Yaris стал первой моделью, прошедшей проверку в новом тесте получи и распишись лобовое столкновение с движущимся прогрессивно-деформируемым барьером (MPDB) с 50-процентным перекрытием держи скорости 50 км/ч. Им заменили задание на фронтальное столкновение с жестким барьером, кой применялся последние 23 лета. В этом тесте эксперты применяют «самый технологичный в мире» кукла под названием THOR, имитирующий мужчину среднего телосложения. Джеб о MPDB принес хэтчбеку 12 баллов с 16 возможных.

Также в Euro NCAP ужесточили обстановка проведения тестов на боковые удары. Впервинку их наносили с обеих сторон кузова, с тем проверить, в частности, настолько эффективны центральные подушки безопасности и какие повреждения пассажиры могут сделать при контакте друг с другом.

Применяемая с сего года методика проведения краш-тестов в свой черед предусматривает новые сценарии проверки системы автоматического торможения (AEB), в часть числе на поворотах и перекрестках, и оценку системы Safety Assist, в частности функции контроля физического состояния водителя. За исключением того, проверяют работу систем экстренного вызова спасательных служб, простоту извлечения людей, работу электрических дверных ручек и т.п. 



Категория: Автомобили