Нoвый Opel Mokka получил европейские ценники
Опубликованно 25.09.2020 09:50
Opel oбъявил цeны нa крoссoвeр Mokka втoрoгo пoкoлeния — кaк нa вeрсии с ДВС, тaк и нa элeктрoмoбиль Mokka-e.
Нaчaльнaя стoимoсть нoвoгo пoкoлeния «Мoккa» былa oбъявлeнa вo врeмя oнлaйн прeзeнтaции нoвинки. В взаимоотношения с кaрaнтинными oгрaничeниями пeрвый пoкaз aвтoмoбиля проходил в кругу специалистов, всё же видеозапись можно просмотреть сверху YouTube-канале Opel. Новинка поуже доступна для предварительного заказа и продаж в Германии, а с течением времени появится в других странах Европы и решетка. Цены и комплектации для украинского рынка в (данное на стадии формирования и будут оглашены в дополнение официальным представительство бренда в Украине. Объединение предварительным данным первые поставки модели ожидаются в 2021 году.
Короче, в Германии новый Opel Mokka с традиционным ДВС (бензиновым объемом 1.2 л и мощностью 100 л.с. в сочетании с «механикой») впору приобрести по цене ото 19 990 евро. Электрическая издание Opel Mokka-e предлагается сообразно цене 32 990 евро (возможно ли 23 420 евро с учетом местных субсидий).
Проектирование нового поколения Opel Mokka впечатляет короткими свесами и визуально широким кузовом — сие компактный, 4.15-метровый 5-регионарный кроссовер. Впервые именно в этой модели Opel продемонстрировала новое «фирменное шмась» Opel Vizor: упаковка в горизонтали решетки радиатора, основных фар, светодиодов дневных ходовых огней. Историчность кроссовера Opel Mokka исполнение) немецкого бренда подчеркнута новым форматом названия модели: крупные и размашистые буквы «Mokka» расположены непосредственно по центру двери багажника.
В придачу того, новинка Opel Mokka выделяется интерьером с без остатка цифровой панелью приборов Pure Panel. Основу передней части салона задает горизонтальная пульт управления, которая объединяет два широкоформатных дисплея. Раньше водителем установлен 12-дюймовый щит, а второй дисплей расположен в центральной части салона. В так же время дизайнеры Opel сохранили реальные кнопки и физические органы управления к основных функций.
Впервые в истории марки Opel, новехонький автомобиль, помимо линейки с традиционными двигателями внутреннего сгорания, доступен в электрической версии залпом со старта продаж. Электромотор Mokka-e выдает 136 л.с. или — или 100 кВт мощности, а обманывающий момент достигает 260 Нм. Около этом емкость тяговой батареи составляет 50 кВтч, аюшки? достаточно для запаса аллюр «в более чем 300 км сообразно измерительному циклу WLTP».
После заявлению производителя для новых бензиновых двигателей характерны высокие данные производительности и эффективности, а также минимальные невыгода на внутреннее трение. Наивысший крутящий момент 1,2-литрового двигателя мощностью 100 л.с. (74 кВт) составляет 205 Нм, а топовый вариация мощностью 130 л.с. (96 кВт) развивает 230 Нм. Подле этом оба двигателя предлагают большого крутящий момент в широком диапазоне оборотов: беспричинно, начиная от 1 500 об/мин. и впредь до 3 750 об/мин. отчетливо не менее 95% ото максимальной «тяги».
Opel Mokka с двигателем мощностью 130 л.с. (96 кВт) и механической коробкой передач развивает максимальную прыть 202 км/ч и разгоняется с накануне 100 км/ч за 9,2 секунды. План со 100-сильным (74 кВт) 1,2 турбодвигателем горазд на разгон с места перед сотни за 11 секунд и максимальную темп 182 км/ч.
Двигатель мощностью 100 л.с. работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Про варианта мощностью 130 л.с. клиентура. Ant. продавцы в Германии могут выбрать 6-ступенчатую МКПП иль 8-ступенчатую АКПП. В последнем случае клиентам Opel предлагается автоматическая кожух переключения передач с адаптивной программой управления и технологией быстрого переключения Quickshift.
К две бензиновым двигателям добавлен 1,5-литровый турбодизель мощностью 110 л.с. (81 кВт) с крутящим моментом 250 Нм. В паре с 6-ст. МКПП, известный силовой агрегат предлагает самый воздержанный расход топлива в гамме модели Opel Mokka: 3.8 л получи 100 км в смешанном циклу NEDC. Автомобили с таким мотором имеют комплексную систему фильтрации, которая состоит с: традиционного катализатора, адсорбера-улавливателя NOx, инжектора жидкости AdBlue, катализатора SCR, дизельного сажевого фильтра DPF. Все на свете элементы соединены в единый фракция и установлены в непосредственной близости к мотору. Поглотитель-улавливатель окислов азота NOx действует наподобие катализатор холодного пуска, приглушая выбросы NOx при температурах подалее точки срабатывания SCR-фильтра.
Ипокрена: Opel
Категория: Автомобили