Oбнoвлeнный Hyundai i30 N: 280 л.с. и восьмиступенчатый «робот»
Опубликованно 27.09.2020 14:35
Нa рынкe Eврoпы oбнoвлeнный xoт-xэтч Hyundai i30 N пoявится в нaчaлe 2021 гoдa.
Кoмпaния Hyundai пoлнoстью рaссeкрeтилa oбнoвлeнный i30 N. Внeшнoсть «гoрячeгo» xэтчбeкa oсвeжили пo пирушка же схеме, что и обновленную в начале 2020 лета гражданскую модель. Оформлением передней части кузова с L-образными вставками вдоль краям бампера, увеличенными воздухозаборниками с сетчатыми вставками и новыми фарами с ходовыми огнями в виде уложенной в сторону литеры V обновленный i30 N напоминает верный себе i30 N Line. Также «зажигалке» досталась широкая ограда радиатора, которая должна послужить порукой более эффективную вентиляцию моторного отсека, и новые бамперы.
Для корме - перерисованная оптика, новехонький диффузор и более крупные патрубки выпускной системы. Также обновленному хот-хэтчу достались 19-дюймовые кованные колесные диски, чисто у прототипа i30 Fastback N Performance 2021 модельного возраст. Такие диски на 14 килограммов полегче обычных.
В отличие от базового Hyundai i30, которому досталась 7.0-дюймовая цифровая приборная обшивка, в салоне обновленной «энки» остались аналоговые аппараты. Также в оснащение вошли новая медиасистема с широким экраном, уширенный набор электронных ассистентов и другие декоративные атрибуты рестайлинговой модели.
Стержневой Hyundai i30 N по-прежнему укомплектован 2.0-литровым турбомотором (250 л.с., 353 Нм), шестиступенчатой механической коробкой передач и 18-дюймовыми колесными дисками с шинами Michelin Pilot Super Sport.
В версии Performance отдачу двигателя увеличили с 275 л.с. и 353 Нм давно 280 л.с. и 392 Нм. Сочетается движок с той же шестиступенчатой «механикой» может ли быть с новым с восьмиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями, по образу на Veloster N. Коробка отличается оригинальным софтом и несколькими новыми функциями. Скажем так, технология N Grin Shift (NGS) позволяет в мысль 20 секунд использовать неумеренный турбонаддув и максимальный отклик коробки. В свой черед у нового «робота» подчищать режимы N Power Shift (NPS) и N Track Sense Shift (NTS). Передовой активируется на повышенных передачах, следующий - самостоятельно определяет нужную передачу и момент переключения в зависимости от дорожных условий. В салоне - новые передние сидения, которые кризис миновал прежних на 2.2 кг.
Кайфовый всех модификациях максимальная натиск ограничена на 250 км/ч. С места предварительно 100 км/ч «трехпедальный» Hyundai i30 N Performance ускоряется по (по грибы) 5.9 секунды против 6.1 секунды после обновления. Динамические характеристики остальных модификаций, (языко и цены, пока не объявлены.
Категория: Автомобили