Когда трасса М-1 «Беларусь» станет платной
Опубликованно 21.12.2020 09:25
Рeкoнструирoвaннaя трaссa М-1 «Бeлaрусь» стaнeт пeрвoй в Рoссии aвтoдoрoгoй с бeсплaтными и плaтными пoлoсaми движeния нa oднoй прoeзжeй чaсти. Сeгoдня в стрaнe пoдoбныx мaгистрaлeй нe нaйти — дa, у кaждoгo скoрoстнoгo шoссe eсть бeзвoзмeздный дублeр (трeбoвaниe, зaкрeплeннoe зaкoнoдaтeльнo), нo этo всeгдa двe рaзныe дoрoги. A тaк, чтoбы плaтныe и бeсплaтныe пoлoсы oтдeлялись трoсoвыми oгрaждeниями — этo чтo-тo нoвeнькoe.
Нoвeнькoe про нaс: зa рубeжoм жe тaкaя прaктикa применяется сыздавна. В частности, «комбинированные» трассы ладно зарекомендовали себя в Штатах. Заинтересовавшись опытом иностранных коллег, представители «Росавтодора» сызнова в 2014 году заявили, а вскоре дороги с платными и бесплатными полосами появятся в России. И единственно два года спустя — в 2016-м — получается известно, что эта предназначение уготовлена трассе М-1 «Беларусь».
Часом И КАК
Но вернемся чуточку назад — в 2009-й, когда было подписано одно изо первых в России концессионных соглашений о строительстве и последующей эксплуатации нате платной основе автодороги, получившей (про)звание «Северный обход Одинцова». Сия трасса протяженностью 18,5 км, напомним, связывает МКАД и 33-й км «Минки».
Сразу со строительством новой магистрали дорожники реконструировали и М-1: получай участке с 33 по 45 км появилось объединение четыре полосы движения в каждую сторону с ограничением скорости в 110 км/ч и хорошим освещением.
Вот-вот же строители занимаются следующим участком — с 45 вдоль 54 км. За изрядно месяцев они обустроили новые полосы, ровно по которым в настоящее время и осуществляется перетаскивание. Старую же дорогу с двумя рядами в каждую сторону, реконструируют. После этого по плану — расширение дорожного полотна до самого 86 км, где «Минка» пересекается с Порядочный бетонкой (А-108).
Ожидается, что округ с 45 по 54 км дорожники сдадут после конца текущего года, а сегмент с 54 по 66 км — раньше декабря 2021-го. Бранный же этап — расширение дороги с 66 до 86 км — завершится в 2023-м.
В чем дело? ЖДАТЬ
В ходе реконструкции появятся (хоть) немного новых развязок (в том числе пленум к парку «Патриот» и аэродрому «Кубинка»), а сверху 65 км — и обновленный железнодорожный боровок.
К слову, технология возведения арок этой новой переправы Большого кольца Московской железной дороги применялась возле строительстве Крымского моста. Арки собираются безвыгодный на месте, а на специальных площадках, по прошествии времени чего доставляются к опорам исполнение) финального монтажа. Работы ведутся не принимая во внимание остановки транспортного потока. Якобы ожидается, установка конструкции весом 1860 тонн закончится в 2021 году.
Окр того, в ходе реконструкции сверху М-1 построят несколько надземных пешеходных переходов и одну разворотную эстакаду. А исполнение) снижения уровня шума по всех населенных пунктов возведут акустические экраны. По дороги появятся и очистные сооружения с ультрафиолетовыми лампами для того обеззараживания стекающей с трассы воды. Как и на всей протяженности участка обустроят освечивание, которого так не хватало в темное грядущее суток.
А главное — ЗАЧЕМ?
Подобно ((тому) как) порталу «Auto» сообщили в ГК «Автодор», после итогу количество полос увеличится с 4 задолго. Ant. с 10. Шесть рядов движения в соответствии с центру станут платными, а крайние четверка (по два в каждую сторону) останутся бесплатными. Вдоль ним можно будет ездить как все время, эдак и использовать для съезда к прилегающим населенным пунктам.
Пропуская годность трассы увеличится в два раза. Сообразно скоростным полосам водители смогут достигать от Москвы до Громадный бетонки всего за 40 минут.
Автомобилисты, систематично использующие М-1, приняли экзотика о реконструкции трассы в большинстве своем уничтожающе. Даже несмотря на так, что в дни особой загруженности (пятницы и воскресенья в срок «дачного» сезона) водители теряют в пробках получай «Минке» — на этом самом участке с Москвы до Дорохово — ровно по три-четыре часа. Витиевато объяснить их недовольство — бесплатные дублеры останутся, точно останется и параллельное Можайское шоссейка. Не хочешь тратить наличные — стой, как и прежде, в заторах.
Сколько стоит ЗА ПРОЕЗД?
А о каких суммах весь идет речь? Тарифы всё ещё не определены, но некоторое хронос назад представители ГК «Автодор» говорили, яко стоимость проезда составит круглым счетом 5 рублей за км.
В таком случае есть участок от Голицына накануне Дорохова выудит из кошелька владельца легковушки эскизно 250 рублей, от Москвы перед Дорохово — около 430. Сие не очень много, ежели сравнивать, например, с тем а Обходом Одинцова, где по (по грибы) 18,5 км водители отдают до 350—400 целковых в дневное дата.
Как именно будет взыскиваться плата за проезд, в свою очередь пока неизвестно. Не исключено, словно М-1 оборудуют рамками системы «Свободной поток». Ее но применяют на ЦКАД-3 — участке нового «кольца», связывающем трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга». Предмет Free flow заключается в фолиант, что автомобилистам не нужно застопориваться или притормаживать перед шлагбаумами. Собственность списываются автоматически — по транспондеру другими словами госномеру авто.
Реконструкция М-1 «Беларусь» завершится не долее чем через три года, а потому как, вероятно, информация о тарифах и способах оплаты появится до этого времени не скоро. Как бы ведь ни было, дополнительные полосы — аж учитывая тот факт, чего они станут платными — трассе безвыгодный помешают.
…Кстати сказать, большой ремонт «Минки» был запланирован до этого часа в 1986 году Минавтодором РСФСР. В рамках праздник реконструкции намеревались расширить поди до 10 полос в участке до 45 км, а дальше (до 83 км) — до самого 6. Но этому замыслу безвыгодный суждено было сбыться: Совдепия распался, социалистическая экономика рухнула, и оплачивание проекта прекратилось.
Категория: Новости