Подробный путеводитель по ЦКАД: новая кольцевая автодорога почти замкнулась
Опубликованно 10.01.2021 08:35
Стрoитeльствo Цeнтрaльнoй кoльцeвoй aвтoмoбильнoй дoрoги — рeaлизaция oчeнь вaжнoгo трaнспoртнoгo прoeктa кaк на рeгиoнa, тaк для всeй стрaны в цeлoм — нaчaлoсь чeтырe гoдa нaзaд. Ужe в кoнцe 2017-гo дoрoжники сдaли пeрвый учaстoк — oбxoд Звeнигoрoдa. К сeрeдинe 2020-гo ГК «Aвтoдoр» oткрылa eщe двa фрaгмeнтa ЦКAД-5 — oт дeрeвни Жeдoчи в Нaрo-фoминскoм рaйoнe дo трaссы М-3 «Укрaинa», a тaкжe oт Мoжaйскoгo дo Нoвoрижскoгo шoссe.
Oткрытыe учaстки
Грaндиoзным сoбытиeм стaл зaпуск ЦКAД-3, сoeдиняющeгo aвтoдoрoги М-11 «Нeвa» и М-7 «Вoлгa». Этoт учaстoк стрoился с нуля, в oтличиe oт тoгo жe ЦКAД-5, гдe бoльшaя чaсть трaссы — рeкoнструирoвaннaя A-107. Нo нe успeли вoдитeли «oбкaтaть» трeтий учaстoк, кaк «Aвтoдoр» oткрыл пока 170 км «кольца» — 28 декабря пользу кого автомобилистов стали доступны ЦКАД-4, ЦКАД-3.5, а равным образом ЦКАД-5 (его оставшаяся порция) и частично ЦКАД-1.
Знакомство с новыми участками нелишне начинать с ЦКАД-4 — второго ровно по протяженности пускового комплекса по прошествии времени ЦКАД-3. Трасса в 97 км проходит ото М-7 «Волга» до М-4 «Дон» — симпатия граничит с ЦКАД-3 на востоке и ЦКАД-1 нате юге. Здесь предусмотрено цифра транспортных развязок: помимо поуже упомянутых магистралей, это пересечения с А-107 в районе Носовихинского шоссейка, с Егорьевским шоссе, трассой М-5 «Урал» и местной по пути, ведущей к аэропорту Домодедово. Проход по всему ЦКАД-4 занимает лишь 50 минут.
Одним изо самых сложных искусственных сооружений бери четвертом пусковом комплексе стала четырехуровневая окончание с М-4 «Дон», ведь в том месте соединяются никак не две, а целых три дороги, в том числе и Малую бетонку. Там а берет свое начало ЦКАД-1 — очередь, проходящий до Калужского шоссейная дорога, до границы с ЦКАД-5. В сегодняшний день он открыт всего только частично: от М-4 «Дон» перед М-2 «Крым».
К слову, режим платного проезда нате ЦКАД-4 и открытых участках ЦКАД-1 склифосовский введен после новогодних праздников — будь-будь повод протестировать все успехи новой дороги.
Недостающие фрагменты были запущены и сверху ЦКАД-5 — теперь пятый отправной комплекс введен в эксплуатацию совершенно: от Калужского шоссе накануне М-10 «Россия». Его свойство в том, что он только) из всех участков нового «кольца» останется бесплатным. Благодаря тому? Потому что, как наш брат уже сказали, лишь клок ЦКАД-5 построена с нуля — в основном сие реконструированные отрезки Малой бетонки.
Наконец-то, движение запущено и по самому маленькому участку кольцеобразный автодороги — ЦКАД-3.5. Данный участок проходит от М-10 «Россия» раньше М-11 «Нева», соединяя посередке собой пятый и третий пусковые комплексы. Таким образом, теперь автомобилисты могут использовать 310 км дороги и без участия пробок-заторов легко оставлять позади от Калужского шоссе вплоть до М-2 «Крым». Общая же пространство основного «кольца» составляет 336 км.
Уплата проезда
На ЦКАД впервинку в России применили систему взимания платы «Свободный поток», позволяющую водителям расплачиваться за проезд, не останавливаясь до шлагбаумами. Вдоль трассы получай каждом участке между развязками установлены П-образные опоры с камерами, датчиками и антенной. Кое-когда машина проезжает под рамкой, сингония идентифицирует ее по госномеру, или — или же «ловит» сигнал с транспондера, и капитал списываются со счета водителя механично.
— На открывшихся участках предусмотрено 8 рамок взимания платы. В частности, получи ЦКАД-3—5 установлена одна рамка, сверху ЦКАД-4 — пять, возьми ЦКАД-1 — две. Благо говорить про статистику после способам оплаты, то наш брат можем с уверенностью сказать, какими судьбами на всех платных трассах страны оттенок оплаты транспондерами растет время от года. Так, в среднем вдоль всем трассам процент оплаты по мнению транспондерам увеличился с 50% задолго. Ant. с 58%, — рассказал порталу «Auto» Митюня Дунаев, генеральный директор «Автодор — Платные Дороги».
Тем не менее, не удивительно, что автомобилисты в среднем активно приобретают транспондеры, вместе с тем они позволяют существенно считать каждую копейку не только время в пути, хотя и свои кровно нажитые. Скажем, например, пользователи устройств линейки T-pass могут востребовать на ЦКАД скидку в размере раньше 50% за дальность маршрута и до сего времени до 15% на окурок по Программе лояльности.
— Получи и распишись ЦКАД стоимость проезда с транспондером T-pass сформирована соответственно аналогии с М-11 «Нева» сообразно принципу «дальше едешь — поменьше платишь», то есть с применением каскадной системы скидок. Действуют следующие градации: недолгий маршрут — 15%, соответствует базовой скидке, средние маршруты — 30%, длинные маршруты — 50%. Вдоль большому счету, скидку в 30% шофер получает, проехав две предел взимания платы подряд, а 50% — из-за три и более, — пояснил выше- собеседник.
Возьмем в качестве примера дорога по всем открытым участкам «кольца», идеже впоследствии будет взиматься вознаграждение — то есть от М-10 «Россия» задолго. Ant. с М-2 «Крым». Водителю без транспондера такое хождение на легковом автомобиле первой категории (двум оси, высота — с прицепом либо без — меньше 2 м) обойдется в 1065 рублей. С транспондером T-pass — в 532,5 рубля, а если бы будет активна и максимальная скидка за Программе лояльности (15% для остаток), то и вовсе 452,6. Ведь верно?, разница весьма ощутима.
Самочки транспондеры автомобилиста не разорят — настоящее на официальном сайте компании (бог) велел приобрести устройство по цене с 1250 до 1600 целковых. И так (уже) того, предлагается девайс модели «Платинум» следовать 3300 рублей, который отменно подойдет в качестве подарка товарищу аль коллеге. Впрочем, заказать транспондер допускается не только в интернете. Пункты продаж — стационарные, мобильные и модульные — убирать и на самой ЦКАД. Они сейчас функционируют на третьем участке, а постфактум появятся и на четвертом.
— В эту пору в январе 2021 года планируется растворение нового Дополнительного офиса в Бронницах, нате улице Льва Толстого, 9. Тоже впоследствии по ЦКАД-4 будут бороздить просторы Мобильные пункты продаж, около обращении в которые можно нажить полный спектр услуг — с покупки транспондера T-pass после оплаты уже совершенного проезда. Расположенные в зонах отдыха, они заметны издалека — водители смогут выбить необходимые услуги «по пути», — отметил Митрюша Дунаев.
Тем же, кто такой пока не обзавелся транспондером, чтобы проезда по новому «кольцу» нелишне заранее оформить электронный купон. Потребуются кое-какие показатели: марка и модель авто, возвышенное и госномер машины, предполагаемые срок и время поездки, а также контакты плательщика— закидон телефона и email. Если ожидание водителя изменятся, он сможет расторгнуть билет и вернуть внесенные накопления. Но сделать это нужно ранний — до наступления часа, указанного в «проездном».
Дополнительные сервис
На ЦКАД, как и в других платных дорогах госкомпании «Автодор», круглосуточно дежурят аварийные комиссары — технические специалисты, готовые явить. Ant. спрятать водителю помощь. К ним имеется возможность обратиться, если в пути закончилось спиртное, повредилось колесо, произошла какая-либо нарушение или авария. В последнем случаи аваркомы подскажут, во вкусе правильно составляется европротокол либо даже вызовут экстренные службы. В остальных ситуациях — приложат предел усилий, чтобы вернуть машину к жизни.
С намерением вызвать аварийных комиссаров нате место происшествия, достаточно нанять единый номер *390 — диспетчер контакт-центра примет заявку, следом чего переадресует вызов сверху специалиста, который уточнит любое подробности. Если позвонить в службу внутренние резервы не окажется, спасатели приедут самочки, после того как инструктор Центрального пункта управления отдаст им соответствующую команду, приметив числом камерам остановившийся на дороге железка. Время прибытия «технички» в место — не более 12 минут.
А подобно как делать, если просто захочется тормознуть и размяться? Все просто: снять стружку до ближайшей площадки отдыха. Зоны с детскими городками, скамеечками и туалетными комплексами расположены получи ЦКАД через каждые 15 км. А видишь АЗС, кафе, мотелей и прочих объектов инфраструктуры получай «кольце» пока нет. Течение этого направления запланировано в будущий год.
Что после
В 2021-м на ЦКАД появятся безлюдный (=малолюдный) только заправки, но и новые, недостающие участки. Бесцельно, во второй половине возраст дорожники сдадут еще 25 км ЦКАД-1 — фрагмента, соединяющего М-2 «Крым» и Калужское автодорога. Как только эту трассу введут в эксплуатацию, Центральная кольцевая автобан замкнется. Но на этом застраивание скоростной магистрали не закончится — завершится единственно его первая очередь.
Ко другой приступят, как только пробка достигнет показателя в 40 000 автомобилей в кальпа. ЦКАД обзаведется новыми развязками — к примеру, с Дмитровским и Щелковским шоссейная дорога на северо-востоке Подмосковья — и вторым пусковым комплексом, что пройдет параллельно ЦКАД-5 и Громадный бетонке. Этот участок — с трассы до М-1 «Беларусь» до самого Клина (и даже чуть подальше) — станет платным. Но (быть о нем пока рано.
Категория: Новости