LADA против Toyota: какие автомобили и где выбирают россияне на «вторичке»
Опубликованно 17.01.2021 06:20
Сaмый бoльшoй рынoк пo пeрeпрoдaжe «бэушeк» — этo Мoскoвскaя oблaсть, гдe было фиксировано 15,06% от общего числа сделок. Не принимая во внимание того, подержанные машины наступательно расходились в Краснодарском крае (6,66%), Ленинградской (6,01%) и Ростовской областях (3,6%), а опять же республике Татарстан (3,6%).
Что касается предпочтений по части маркам, то наши соотечественники активнее лишь голосовали рублем за технику бренда LADA — симпатия заняла 26,1% всего авторынка. Отчего, впрочем, совершенно не удивляет, как ни говорите средняя цена подержанного мотор из Тольятти — всего 110 000 рублей.
На втором месте место занимают машины Toyota: в среднем «японки» отдавали соответственно 580 000 «целковых», что позволяет исхреначить простой вывод — основную кассу сделали праворульные экземпляры. Замкнули пятерку лидеров Hyundai, Kia и Volkswagen, которые продавали достоинство-минус за полмиллиона.
В , дефицит новых авто, спровоцированный пандемией коронавируса, заставил потенциальных покупателей прибегнуть к подержанным машинам. Портал «Auto» ес определенные выводы, как дорожал сэконд-хэнд в 2020-м, и насколько вдобавок подорожает.
Категория: Новости