Почему с 1 марта автовладельцы массово не смогут пройти техосмотр


Опубликованно 22.02.2021 07:35

Почему с 1 марта автовладельцы массово не смогут пройти техосмотр

Итoгoм мнoгoлeтнeгo рaзгильдяйствa стaнeт сeрьeзнaя рeфoрмa всeй систeмы тexoсмoтрa — тaк, с 1 мaртa в Рoссии будут ввeдeны нoвыe прaвилa диaгнoстики aвтo. Бoлee тoгo, с приxoдoм кaлeндaрнoй вeсны МВД пoлучит прaвo aннулирoвaть диaгнoстичeскиe кaрты aвтoмoбилeй, кoтoрыe были выдaны бeз прoвeдeния сaмoгo oсмoтрa. Сooтвeтствeннo, oпeрaтoрoв, кoтoрыe продолжат торгашить липовыми документами, хотят оштрафовывать на внушительные суммы — через 100 до 300 тысяч рублей.

Водителей, маловыгодный прошедших техосмотр вовремя, в свою очередь ждет штраф, только камо более скромный — 2000 рублей. Его начнут заниматься не раньше 2022 годы, чтобы автомобилисты привыкли выцарапывать, а не покупать диагностические картеж.

Проверять факт проведения процедуры представители МВД предлагают рядом помощи современных технологий: машину в пункте техосмотра будут запечатлевать дважды — до и после проведения диагностики, мало того снимки должны сопровождаться координатами места, идеже машина находилась во наши дни процедуры.

Первые же эксперименты показали сплошь ожидаемое: в местах плотной застройки местонахождение определяются, мягко говоря, неверно. И с этим надо что-ведь делать. Разумная мысль — умножить допустимую погрешность — пришла в Ведомство транспорта слишком поздно. Истинно, представители ведомства уже заявили, по какой причине требования к фотосъемке надо бы обменять, но конкретные шаги до самого сих пор не сделаны.

И сие — за две недели до самого старта реформы! Страховщики, которым в тот же миг отдана на откуп конструкция техосмотра, уверены, что не велика птица ничего не успеет. С их стороны поступило речь полностью «отвязать» диагностические картеж от полисов автогражданки возле оформлении договора ОСАГО. Правильнее, ввести мораторий от 6 месяцев задолго. Ant. с 1 года на продажу полисов «автогражданки» в обязательной связке с данными о прохождении В таком случае.

Глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Воинственный Юргенс уже анонсировал глубокий коллапс. Он может и следует) что-то сделать случиться, как минимум оттого-то, что операторы техосмотра, нате которых навесили новые запросы, не готовы работать по части старым тарифам 2012 возраст — им это просто не расчет.

Притом часть игроков успела «тихой сапой» отколоться рынок. В реестре сейчас числится сбочку 5000 станций, но половинка — порядка 2500 — даже далеко не ответила на запрос РСА, готовы ли они продолжит работу объединение свежим требованиям!

По идее Передняя часть обязана как можно шевелись подготовить новую методику за тарифам. Вот только нате дворе — уже середина февраля, а постпред «антимонопольщиков» лишь обещает послать к чертовой бабушке проект. И когда выставит, нас, автомобилистов, будут не дождаться) совсем другие ценники получай диагностические карты…

В ГИБДД в свой черед разделяют пессимизм страховщиков. Через некоторое время даже провели закрытое конференция, итогом которого стали целиком и полностью ожидаемые выводы: как самое меньшее, в 15 регионах страны политическое устройство техосмотра полностью рухнет, наравне только наступит 1 марта. А конец потому, что пункты Ведь просто позакрываются, и обслуживать люди будет некому.

Так, разве реформа не будет отложена, с серьезными проблемами столкнутся автомобилисты изо Москвы, Подмосковья, Бурятии, Башкирии, Крыма, Мордовии, Приморского и Камчатского краев, Ингушетии, Иркутской, Калужской, Новосибирской, Сахалинской, Иркутской и Ростовской областей. А может, и многие прочие…

Кстати, в новой редакции закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» МВД прописало больше 80 требований к безопасности аппаратура при прохождении пресловутого Ведь. Автовладельцы не смогут постигнуть процедуру, если у «железного коня» подтекает тормозная ликвор, не работает стояночный тяжелый на подъем и люфтит руль.

В общем, реформу-так придумали, а как ее отпустить — не знают. На этом фоне оный факт, что новая вариант закона '«О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» заключает более 80 требований к самому транспорту, далеко не имеет никакого значения. Какой-никакой смысл обсуждать то, подобно как, может быть, еще никак не смогут запустить?



Категория: Новости