Тест-драйв Hyundai Venue: в субкомпактном классе появился серьезный игрок? (видео)
Опубликованно 25.02.2021 09:30
Дo этoгo мoмeнтa нoвoсти и упoминaния o Hyundai Venue пoпaдaлись мнe эпизoдичeски и внезапно – прeдлoжeниe взять нoвинку нa тeст-дрaйв. A вeдь с целью нaшeгo рынкa этo дeйствитeльнo нoвинкa, пoскoльку кoмпaктный крoссoвeр пoявился в кoнцe 2020 гoдa. Пoявился дoвoльнo скрoмнo, бeз прeзeнтaций и грoмкиx дeбютoв.
Тогда слeдуeт oтмeтить, чтo мoдeльный партия изделий Hyundai дoвoльнo сeрьeзнo oбнoвился в цeлoм, пoэтoму этoт гoд брeнд нaчинaeт срaзу с нeскoлькими интeрeсными мoдeлями в ключeвыx сeгмeнтax. Чeгo тoлькo стoят нoвыe Hyundai Elantra и Hyundai Tucson! Oни тaкжe oбязaтeльнo пoпaдут к нaм нa тeст, да ну? a пoкa нaчнeм, кaк гoвoрится, пo вoзрaстaющeй.
/Hyundai Venue дeйствитeльнo сaмый млaдший в гaммe крoссoвeрoв Hyundai и мoжнo скaзaть, чтo oн зaмeнил сoбoй Creta. Нo просто-напросто oтчaсти, пoтoму кaк и кoнцeптуaльнo мoдeли рaзныe, и нe Venue нeмнoгo мeньшe пo рaзмeрaм. Зaтo в aвaнгaрднoсти Вeнью явнo впeрeди!
Внeшний конфигурация
У крoссoвeрa дoвoльнo вeртикaльнaя пeрeдняя и кoрмoвaя чaсти, слoвнo eгo символически сплющили пo длинe, дaбы влoжиться в крaсивую цифру 4040 мм, двуxцвeтнaя oкрaскa, рaздeльнaя пeрeдняя оптика и аминь оригинальная задняя, а также крайне заметная решетка радиатора. Отладочный автомобиль был приглушенно-спокойного синего цвета, хоть в палитре есть и более яркие цвета. А с белыми вставками, которые только и остается заметить в бамперах и на колесных арках получилось смехотворно – поначалу я принял их вслед за неочищенный с машины снег. Все-таки тест Hyundai Venue пришелся получи пик снегопадов и где-так на уровне подсознания у меня инда мелькнула мысль “А может безграмотный надо?” Ну в смысле, безвыгодный отложить ли до больше теплых времен.
Ведь Hyundai Venue существует чуть в моноприводном исполнении – сие концепция модели и не зависит с рынков сбыта. А модель, к слову, получилась интернациональной, ибо как продается в том числе в Северной Америке, Австралии и Индии.
По причине своему дизайну с ровным и низким капотом, кроссовер вероятно очень приземистым, однако его просвет составляет 170 мм. Оттого эксперимент предстоял интересный!
/Получи тест пожаловал Hyundai Venue в максимальной с трех возможных комплектации Elegance. И промеж ее отличий как в одно прекрасное время упомянутые цветные вставки, побольше богатая отделка салона (со вставками с эко-кожи), круиз-ревизия, литые 17 диски. Такая сердце оценена в 629 800 грн., а если бы выбрать авто 2020 лета выпуска, то можно сберечь, заплатив 614 400 грн. Сие, напомню, максимальная комплектация. А начальная прайс на Hyundai Venue составляет 522 700 грн., а со скидкой 509 500 грн. Таким образом, объем цен на кроссовер составляет приближенно от 18 до 22 500 $.
И ежели сравнить с конкурентами, среди которых Suzuki Vitara, KIA Stonic, SEAT Arona, Opel Crossland X и Peugeot 2008 цены получаются без меры даже конкурентоспособными. Но замечу, в чем дело? двигатель для Venue предлагается кроме альтернатив – атмосферный 1.6 MPi (123 л.с.). Взять
В салоне
Салон Venue встречает светлыми тонами и некоторыми интересными решениями. Пускай бы глобально никаких экспериментов ни дизайнеры ни конструкторы с интерьером далеко не производили, поэтому “вау-эффекта” маловыгодный происходит. Зато освоиться после рулем можно буквально ради пару минут, да и шабаш остальные органы управления инстинктивно понятны, что всегда подкупает.
Понятны, после исключением одной “фишки”, которую я пытался переварить несколько поездок кряду. Ми все время хотелось упорядочить температуру климат-контроля центральной “шайбой”! Хоть на самом деле сие просто круглый экранчик и безделица крутить там нельзя. А регулировка температуры находится налево.
Зато такое дизайнерское вотум мне все-таки понравилось и оно а, на мой взгляд, является самой главной фишкой салона. Ввиду все остальное довольно заскорузло: аналоговые шкалы, крупные кнопки, классические рычажки. Слегка свежести добавляет комбинированная исправление и темно-синий, а не иссиня-черный, пластик салона. Вместе с белым дьявол делает салон светлее, наряднее и аж чуточку просторнее.
/Хотя числом физическим ощущениям для взрослых людей (выше- рост 1,82) места в салоне соответственно длине как раз впритычку. Отрегулировал водительское сидение около себя, сел за ним – и соответственно ногам уже впритык. Ради передним пассажиром сидеть крошку просторнее, потому как тому ни духу надобности отодвигаться от педалей. Только если уж заговорили о заднем диване, в таком случае ту мне скорее малограмотный понравилось неудобство посадки с-за изгиба колесной арки. Визуально янус кажется шире, чем в конечном счете дверной проем на практике.
/Отплачивать ограниченность простора по длине конструкторы попытались высотой, прибегнув к известной хитрости: ровной абрис крыши и минимально наклоненным передним стойкам. Приемчик получился, и субкомпактный Venue невыгодный воспринимается тесным внутри.
С багажником равным образом не обошлось без колдовства. После этого не просто фальшпол, а (до)подлинный двойной пол, с возможностью перемещать его выше или вниз. А в самом низу еще и “докатка” притаилась. С высоты пола будет подчиняться, получите ли вы ровную площадку со сложенными спинками заднего сидения иначе говоря же со ступенькой.
/Пизда тем, как отправиться в первозимье, подключаю смартфон к мультимедийной системе. Хозяйка она здесь довольно простая, с обычным 8-дюймовым экраном, только Apple CarPlay и Android Auto кардинально расширяют ее функционал.
Удар
Как я уже упомянул, задача Hyundai Venue получился зачем ни на есть зимним! Холодюка, снегопады, лед и сугробы – полно это сопровождало нас из дня в день. И к чести кроссовера, дьявол не спасовал! Подогревы сидений и рулевого железный конь скрашивали, а точнее согревали намерения во время прогревов, а с удовле мощная “печка” быстро прогревала кружок. Да и атмосферный двигатель 1.6 заковыристо напугать минусами в наших широтах.
Текущий двигатель мощностью 123 л.с. важнецки знаком нам как на плохой конец по кроссоверу Creta. Распланированный впрыск, 151 Нм крутящего момента, проходимый при 4850 оборотах, показательный характер атмосферного мотора – хана здесь осталось без изменений. Больше того, знаком нам маловыгодный только силовой агрегат, так и его тандем с 6-ступенчатым “автоматом” классической конструкции (гидромеханика). Т.е. до сути сюда перекочевала “кретовская” набивка, только без полного привода.
Замечу, чисто на другие рынки Venue поставляется в свою очередь с атмосферным 1.6, но другим, серии Smart Stream. Симпатия почти не отличается точно по мощности, но комплектуется вариатором IVT.
Hyundai Venue больше и легче Creta, поэтому этой мощности ему окончательно хватает для города, и даже если с обычным автоматом он никак не прочь динамичной езды. Хочешь плыть быстрее – крути движок, поднимай стрелку тахометра повыше и кроссовер перестань “ехать”. Так что данный автомобиль явно не тихоходный. К тому но, тут есть довольно интересная фокус – выбор режимов езды, коих насчитывается целых шесть! Есть среди них и волейбольный. Впрочем, он мне пришелся безвыгодный очень по душе, (вот) так и взбодрить кроссовер можно и помимо него, благо его реакции и поступки вполне предсказуемы.
Куда чаще и с большим удовольствием я пользовался режимом Snow. Скепсис релятивно шайбы выбора режимов Drive/Traction и указанного снежного “алгоритма” улетучился затем первого же включения в снежных дюнах, которых в столице было взять хоть отбавляй. Перенастроенный алгоритм отзыва педали газа и системы стабилизации помогал правильно дозировать тягу и преодолевать сугробы и инде горы снега. Свою лепту внесли отличная зимняя эформвар Good Year Ultragrip и глубина в 170 мм. Конечно, до настоящего времени это (а также легкий влияние и малые свесы) настоящий нерушимый привод не заменит, да в данном случае поможет форсировать легкое бездорожье, будь оно снежное не то — не то грязевое.
По своим ездовым повадкам Venue оказался уверенным хорошистом. В этом месте легкий руль, в меру упругая гидроподвеска “без затей” и во многом понятное ради водителя (даже неискушенного) обычай. А расход по итогам теста составил вблизи 9 литров, что целиком уложилось в заявленную производителем цифру (9,5 литров).
/Вразбивку хочется отметить оптику, в которой участливость уделили хорошему освещению поворотом. Круг обязанностей не новая, но в основном блоке из-за нее отвечает своя триод, которая не только освещает сторону, куда как собирается повернуть автомобиль, а и в целом добавляет освещенности поперед. Ant. после автомобилем.
В итоге Hyundai Venue начал соединяться у меня с французским бульдогом: пускай и не писаным красавцем, хотя крепким, завзятым и харизматичным малышом.
Категория: Автомобили