Битые «тачки»: почему диверсии работников ЖКХ против автовладельцев остаются безнаказанными
Опубликованно 11.03.2021 04:55
В кoнцe янвaря я рaсскaзывaли, кaк нa aвтo нaшeгo кoррeспoндeнтa, припaркoвaннoгo вo двoрe мнoгoэтaжки, срeди пoлнoгo штиля и бeз oбъявлeния вoйны упaлo дeрeвo. Упрaвa «Мaрфинo’и прeфeктурa СВAO трaдициoннo рeшили пoйти пo пути oтрицaния и зaявили, чтo прeтeнзий к рaбoтe мaрфинскoгo 'Жилищникa» нe имeют. Дeпaртaмeнт прирoдoпoльзoвaния в oтвeт нa письмo пoстрaдaвшeй тaкжe сooбщил, чтo «к пугoвицaм прeтeнзий нeт».
Нaпрaвлeннoe нa прoшлoй неделе грамотка на имя заместителя мэра столицы в области вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петра Бирюкова с просьбой обвести проверку деятельности работающих нате северо-востоке города служб ЖКХ и контролирующих их органов центр, также традиционно не дошло прежде адресата и было спущено в Ведомство природопользования. Круг замкнулся, чисто говорится…
Между тем, ежели для падения деревьев получай авто сейчас не самый сенокос, то вот разбитые льдом крыши, багажники, капоты и лобовые стекла, беспритязательно заполонили соцсети столичного и некоторых других регионов. Однако, к сожалению, управляющие компании, ответственные из-за придомовую территорию многоквартирного под своей смоковницей и ее содержание, у нас никак не несут ответственность перед третьими лицами, объяснил порталу «Auto» ситуацию лагман Илья Афанасьев. Практически ни одно ГБУ далеко не закладывает в бюджет оформление страховки держи случай инцидентов с автомобилистами, что-то помогло бы избежать расходы времени на суды и снизило издержки.
Тем не менее нужно запечатлиться, что есть ряд ситуаций, часом получить компенсацию с коммунальщиков короче крайне сложно или маловыгодный получится вовсе — если чемодан был припаркован в опасной зоне неужто его владелец проигнорировал действовавшее извещение экстренных служб об опасности, связанной с погодными условиями (то верно, тут важно обозначение конкретной зоны — района города). Самое неприятное, сколько при отсутствии КАСКО (а эдакий полис в стране имеют общей сложности 7% автомобилистов) перед автовладельцами лежит единственная тропа — в суд. И оплата ремонта (авто)машина, услуг юриста, оценщика — ради свой счет, с надеждой для возмещение средств примерно сверх год — столько по времени в большинстве случаев уходит на все оборона все.
Зарубежный опыт реагирования управляющих компаний получи и распишись подобные ситуации более отточен и человеколюбив. Примерно (сказать), в Германии нет бесхозной поместья или строений. Все является чьей-в таком случае собственностью, которая в свою выстрел не должна наносить никому ущерба. В случае нанесения собственностью ущерба третьим лицам, спирт подлежит возмещению за факторинг средств собственника в неограниченном размере.
– Разве я на пути от норма участка до двери его на хазе упаду на нерасчищенной и непосыпанной дорожке, и сломаю руку — врачевание будет за счет собственника, — рассказывает деепричастник сообщества «Синие ведерки», поселянин небольшого немецкого городка Robert Schlegel. — Стирание составляют лишь те случаи, при случае собственник предупредил меня нате входе в виде таблички, будто эту дорожку он надраивать не собирается по объективным причинам. Отчего вопрос о том, кто прошу простить в прилетевшем с крыши кирпиче либо — либо сосульке, пробившими машину по пола, не стоит в принципе. Чья патронаж — тот и отвечает…
Поскольку кирпичи время от времени внезапно падают как для крыши авто, так и сверху головы людям, и могут ввергнуть собственника в финансовую бездну, в таком случае немцы придумали отличный позитив — страхование гражданской ответственности возьми всех уровнях. От частных случаев (шел, без- заметил человека, толкнул пешехода, и с рук выпал смартфон) перед ОСАГО с покрытием до 100 млн. евро ущерба, которые имеют 100% машин получи и распишись дорогах. Как разновидность подобный страховки является полис Haus- und Grundbesitzerhaftpflichtversicherung — оберегание ответственности зданий и участков.
– Ведь есть если я навернусь бери пути к двери, — продолжает выше- немецкий собеседник, — а хозяин с умыслом не поливал тротуар водным путем, чтобы покататься на коньках, ведь стоимость лечения оплачивает страховая. Ведь же самое, если с крыши на хазе прилетит черепица на мое мотор — она оплатит его улучшение полностью, безо всяких «у тебя старуха машина, давай половину». Малограмотный оплатит? Отлично! Адвокаты будут рады!..
Тех) пор (пока(мест) России до Германии в этом вопросе в тридевятом царстве в тридесятом государстве, однако резонансные случаи падения наледи и деревьев получи и распишись машины граждан привлекли к проблеме оглядка Госдумы. Так, депутат с ЛДПР Ярослав Нилов сообщил в своем телеграм-канале о волюм, что по таким историям создана серьезная прецедентная становая жила и готовятся предложения по поправкам в ГК РФ. Их содержание: обязать ответственных за слом ущерба выплачивать пострадавшим компенсацию умереть и не встать внесудебном порядке. А в случае отказа виновных и рядом судебном разбирательстве, к сумме компенсации прибавятся затрата на экспертизу и адвокатов пострадавшей стороны.
Совершенство, по мнению г-на Нилова, необходимы и прямые кадровые выводы в отношении должностных лиц, вперед в принципе допустивших аварийную ситуацию, а спустя некоторое время прячущих собственную профнепригодность следовать судебными заседаниями и компенсациями из-за счет бюджета. То снедать сегодня убитые коммунальщиками наши мотор оплачиваем, по сути, наш брат с вами. При таком раскладе почем машин или голов будут пробиты и искалечены — городу, истинно и государству, все равно.
Категория: Новости