Mi Flash Live: sold-out за 1,5 часаРеклама


Опубликованно 18.03.2021 05:20

Mi Flash Live: sold-out за 1,5 часаРеклама

12 мaртa, в 15:00, нa allo сoстoялся 3-й эпизoд Mi Flash Live – пoпулярнoгo фoрмaтa рaспрoдaж в прямoм эфирe oт AЛЛO и Xiaomi.

В этoт рaз рaспрoдaжa oзнaмeнoвaлaсь нe тoлькo oчeрeдными рeкoрдaми прoдaж, нo и тeм, чтo пoзнaкoмилa зритeлeй с мeнeджeрaми Xiaomi Ukraine.

Смaртфoны, нoсимыe гaджeты и бытoвaя тexникa – сaмыe пoпулярныe кaтeгoрии рaспрoдaжи

Мoлниeнoснo! Самый так можно охарактеризовать быстрота, с которой состоялся первый Sold-out. В таком случае, пока длилась прямая педерача, была распродана первая отряд новенького смартфона от Xiaomi – больше чем за 1,5 часа!

Далее смартфонов, пользователи проявили крупный интерес и к товарам экосистемы Xiaomi: в частности, носимые гаджеты и бытовая квалификация стали самыми популярными категориями распродажи, а в общем было продано окрест 1500 единиц техники.

Выигрыш к распродаже также подчеркивают данные активности пользователей. Так, изумительный время распродажи общее число посетителей allo   возросло едва ли не вдвое, а одновременно на сайте находилось ли) не в 2,5 раза больше пользователей, нежели до распродажи.

Новые лица Xiaomi Ukraine покорили зрителей

Flash-аукцион – прекрасная возможность представить менеджеров Xiaomi Ukraine, которые и тот и другой день помогают развивать возлюбленный бренд в нашей стране. Эдак, Nicole Liu (маркетинг-менеджер), Владлена Лобус (GTM-руководитель направления экосистема) и Инна Ливанова (директор по работе с ключевыми партнерами) с радостью отвечали бери вопросы зрителей и подписчиков официальных каналов Xiaomi Ukraine. Преданных Мі-фанів интересовали наподобие ближайшие планы компании, приблизительно и подробности о товарах, принимавших отношение в распродаже. А авторы двух самых интересных вопросов получили согласно новенькому смартфону от Xiaomi, некоторый был хедлайнером этой распродажи.

 

Mi Flash Live: sold-out ради 1,5 години

12 березня, о 15:00, в allo відбувся 3-й епізод Mi Flash Live – популярного формату розпродажу в прямому ефірі від Да та Xiaomi. Цього разу розпродаж відзначився без- тільки черговими рекордами продажів, але й тим, що познайомив глядачів   з менеджерами Xiaomi Ukraine.

Смартфони, носимі гаджети та побутова техніка – найпопулярніші категорії розпродажу

Блискавично! Саме таким (образом можливо охарактеризувати швидкість, з якою відбувся перший Sold-out. Адже, поки тривала пряма трансляція, було розпродано першу партію новенького смартфона від Xiaomi – менше ніж после 1,5 години!

Крім смартфонів, користувачі проявили неабияку зацікавленість і до самого товарів екосистеми Xiaomi: зокрема, носимі гаджети та побутова техніка стали найпопулярнішими категоріями розпродажу, а загалом було продано близько 1500 одиниць техніки.

Інтерес прежде розпродажу також підкреслюють показники користувацької активності. Этак, під час розпродажу загальна кількість відвідувачів allo зросла майже вдвічі, а одночасно бери сайті було майже у 2,5 рази більше користувачів, ніж перед розпродажу.

Нові обличчя Xiaomi Ukraine підкорили глядачів

Flash-розпродаж – чудова можливість представити менеджерів Xiaomi Ukraine, які щодня допомагають розвивати улюблений бренд в нашій країні. Неведомо зачем, Nicole Liu (маркетинг-менеджер), Владлена Лобус (GTM-управленец напрямку екосистема) та Інна Ліванова (администратор по роботі з ключовими партнерами) радо відповідали возьми запитання глядачів та підписників офіційних каналів Xiaomi Ukraine. Відданих Мі-фанів цікавили як майбутні плани компанії, приближенно і подробиці про товари, що брали линия в розпродажі. А автори двох найцікавіших запитань отримали по части новенькому смартфону від Xiaomi, що був хедлайнером цього розпродажу.

Материал предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине

 



Категория: Техника