Автосалоны стали требовать от покупателей возврата ранее предоставленных скидок
Опубликованно 22.03.2021 11:15
Цeлый мeсяц ваш брат пoтрaтили нa тo, чтoбы oбoйти с дeсятoк aвтoсaлoнoв в пoискax мaшины свoeй мeчты, и вoт oнa нaшлaсь. Пoвeзлo и с прoдaвцoм, кoтoрый нe пoжaлeл ни сил, ни врeмeни нa сoглaсoвaниe xoрoшeй скидки. Ваша сестра внeсли oгoвoрeнную сумму, пoдписaли дoкумeнты, зaбрaли aвтoмoбиль. A чeрeз немножечко дней получили неожиданный звонок — с того самого любезного менеджера.
В (видах начала он ради приличия, что и) говорить, поинтересовался, как проходит течение адаптации нового «члена семьи». А попозже, сменив тон, потребовал впереть в кассу дилера 100 000 рублей — тетушка самые 10% от стоимости автомобиля, которые автосалон «подарил» из-за то, что вы воспользовались дополнительными услугами.
И сие — не фантазии автора, невыгодный очередная «страшилка», а вполне реально существующий случай, с которым столкнулись (одним две читательницы портала «Auto», купившие механизмы в разных автосалонах. Неужто оголодавшие по прошествии пандемии дилеры придумали новоиспеченный изощренный способ «развода» доверчивых покупателей?
Что известно, автосалон может оделить хорошую скидку на новую машину в нескольких случаях. Примерно (сказать), если клиент устанавливает дополнительное техническое оснащение, покупает «неликвид» или отдельно дорогую комплектацию, пользуется теми другими словами иными сопутствующими услугами — предположим, отдает свой старый (авто)машина в Trade In, приобретает в шоу-руме свидетельство ОСАГО или КАСКО, оформляет ролловер.
Наши читательницы, ставшие в итоге «должниками» официальных дилерских центров, получили близкие бонусы именно за овердрафт. И та, и другая заняли некую сумму денег в банке-партнере автосалона, и в обеих случаях одним из условий предоставления ссуды было каско жизни и ответственности. Покупательницы дали свое единомыслие, приобрели полисы, но помощью несколько дней после покупки мотор от них отказались — сие и послужило поводом для конфликта с порношоу-румом.
Подобная практика в России распространена: клиенты то и дело принимают условия получения дилерской скидки, а черезо некоторое время «скидывают» ненужные обязательства: расторгают договоры страхования жизни тож досрочно погашают кредиты. Хотя могут ли дилеры близ подобной покупательской хитрости смекать на возвращение своего бонуса? Компромисс ведь уже состоялась, а потом драки, как известно, кулаками отнюдь не машут.
— Часто на практике встречается закрутка, когда в договор купли-продажи вносится статья о том, что транспортное медикаменты должно быть приобретено по (по грибы) счет заемных средств, и вспомогательно на период действия кредитного договора долгоденствие и здоровье заемщика должны находиться (в присуствии) застрахованы. В таком случае разделение договора страхования будет причиной запросы возврата скидки с покупателя, — комментирует сообразно просьбе портала «Auto» Митроха Першин, специалист юридической службы «Единый власть защиты».
Условия предоставления скидки должны составлять подробно описаны в договоре купли-продажи. Коль (скоро) в соглашении есть пункт, в соответствии с которым скидка дается только за ссуда, то автосалон не может призывать возврата денег из-из-за отказа от страхования жизни и здоровья. В томик же случае, когда в документах упор сделан и на это, жертва, подписавший договор и принявший полно условия, обязан доплатить, шелковица уж никуда не денешься.
Выходит, если возникла спорная наворот, и дилер требует вернуть доселе предоставленную скидку, в первую цепь необходимо перечитать соглашение. Обязательство не нарушен? Можно безбоязненно отправлять менеджера в «черный список». В противном но случае лучше проконсультироваться с опытным юристом: спирт изучит документы и подскажет, наравне действовать дальше.
Категория: Новости