Между ОСАГО и КАСКО: зачем хотят создать новую страховку
Опубликованно 18.04.2021 07:35
— Дoстoйнoгo прoдуктa, стoимoсть кoтoрoгo мoглa бы зaпoлнить эту цeнoвую нишу во (избежание aвтoвлaдeльцeв пoкa нeт, в тo врeмя кaк тoлькo сeмь прoцeнтoв российских автомобилистов могут себя позволить КАСКО, — заявил порталу «Auto» голова рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Камень Шкуматов.
По его словам, в какой-нибудь месяц 12% страхователей автомобилистов считают, ась? существующие лимиты по выплатам ОСАГО являются достаточными. Маленечко больше половины автовладельцев (52%) хотели бы, приобретая метрополия, получать возможность застраховать вторично и свое имущество. Необходимость изменений подтверждает и предписание депутатов Госдумы распространить осуществление полиса ОСАГО на повреждения автомобиля до вине коммунальных и дорожных служб.
Вона только, по мнению заместителя исполнительного директора Российского Союза Автостраховщиков (РСА) Сергея Ефремова, смешав двуха априори разных вида страхования, коими являются каско ответственности и имущественное, можно бросить отрасль в хаос.
— Раз ОСАГО является страхованием ответственности водителя получи дороге, а не страхованием имущества, логичнее безвыгодный смешивать два полиса в Водан, а обязать дорожные и коммунальные службы страховать свою совесть, — считает господин Ефремов.
Сие значит, что в России долженствует появиться или вмененный лицо страхования, который обяжет ответственных лиц разводить такой полис на добровольной основе, либо сие будет обязательный вид страхования, затем чтоб система гарантированно работала.
За какому пути развиваться страховому рынку, его игроки того) (времени не решили. Заместитель председателя российского Центрального Шайба Владимир Чистюхин предложил до сего времени одну реформу: он допустил, что-нибудь прохождение техосмотра и оформление ОСАГО могут послужить совершенно независимыми друг через друга процедурами. Правда, ровно выяснил портал «Auto», чтобы этого необходимо выполнить одно важное условняк.
Категория: Новости