Главную «дорогу смерти» Москвы опять пытаются сделать безаварийной
Опубликованно 20.04.2021 09:05
И вoт нa дняx «Aссoциaция трaнспoртныx экспeртoв и спeциaлистoв» чeрeз сoциaльныe сeти oбрaтилaсь к рукoвoдству Дeпaртaмeнтa трaнспoртa и рaзвития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы с предложением в другой) раз рассмотреть вопрос об установке разделительного ограждения бери этой аварийной трассе.
В своем обращении эксперты отмечают, как меры по обеспечению безопасности дорожного движения для объектах транспортной инфраструктуры, в частности нате улично-дорожной сети, предполагают широченный набор решений, призванных сокращать. Ant. увеличивать вероятность либо уменьшать бремя последствий аварий. В частности таких, которые точный происходят на «Кутузе».
— В качестве таких мероприятий возможна мало-: неграмотный только установка сплошного бетонного разделителя до оси автомобильной дороги, только и, в частности, создание конструктивно выделенной, приподнятой разделительной полосы, оборудование островков безопасности в границах пешеходных переходов и зон разворотов, формирование элементов озеленения, а также малых архитектурных форм повдоль оси дороги на полезно выделенных участках разделительной полосы, — считают представители Ассоциации.
Напомним, в чем дело? ранее к различным городским и федеральным ведомствам по мнению вопросу оснащения Кутузовского проспекта барьерным ограждениями обращались участники сообщества «Синие ведерки», поддержал идею и избранник Госдумы Ярослав Нилов, и представители политических партий, и хотя (бы) столичная ГИБДД.
Однако побеждать на себя волевое приговор и перекрыть «полосу для разгона», в области которой так любят промчать с ветерком безграмотный только некоторые наделенные привилегиями автомобили со спецсигналами, хотя и просто отмороженные лихачи, мелк из ведомств пока неведомо зачем и не отважился. А между тем, «Дорога смерти» продолжает копить все новые жертвы.
Категория: Новости