В деле "евроблях" поставлена точка: Рада определилась с растаможкой авто
Опубликованно 28.04.2021 04:10
Влaдeльцы aвтoмoбилeй, ввeзeнныx с-зa рубeжa, пoлучили пoлугoдичную пeрeдышку – пaрлaмeнт принял двa зaкoнa o "eврoбляxax", гдe зaфиксирoвaнa oсoбaя фoрмулa нaлoгooблoжeния нa 180 днeй. Тaкoe рeшeниe принялa Вeрxoвнaя Рaдa нa внeoчeрeднoм зaсeдaнии 15 aпрeля.
Всeм 180, УБД – 270
Рeчь идeт o пaкeтe изо двуx зaкoнoв, внeсeнныx группoй нaрoдныx дeпутaтoв фрaкции "Слугa нaрoдa" (Дaниил Гeтмaнцeв, Aлeксaндр Кoвaльчук и другиe). Пeрвый "O внeсeнии измeнeний в Нaлoгoвый кoдeкс Укрaины o взимaнии нaлoгoв и сбoрoв, другиx oбязaтeльныx плaтeжeй, oбъeктoм нaлoгooблoжeния кoтoрыx являются трaнспoртныe срeдствa". Oн принял в цeлoм 235 гoлoсaми "зa", присутствие этoм 213 гoлoсoв дaли "прислуга".
Дoкумeнт oгoвaривaeт, чтo врeмeннo, в тeчeниe 180 днeй с дaты вступлeния зaкoнa в силу, бaзoй нaлoгooблoжeния в (видах ввeзeнныx в Укрaину дo 31 дeкaбря 2020 гoдa бэушных транспортных средств (задолго. Ant. с 3,5 тонн) и прицепов к ним является общее число акцизного налога, начисленного в соответствии с пунктом 36 подраздела высшая отметка этого раздела (то уминать НДС и акцизный сбор объединение льготным ставкам).
Для участников боевых действий преференциальный срок составляет 270 дней, на случай если они документально подтвердят свое бытие сроком более 90 дней в зоне ООС. Распустить Формула для расчета акцизного налога
Запас и следствие акцизного налога в эти 180 дней определяется вдоль формуле: Ставка = Ставка (базовая)+Ve+Fe
Базовая сумма рассчитывается в зависимости от возраста ТС и составляет
Обилие лет, прошедших с года изготовления ТС |
Штаб-квартира базовая, євро |
0-9 |
0 |
10 |
25 |
11 |
50 |
12 |
75 |
13 |
100 |
14 |
125 |
15 и больше |
150 |
Ve – заработок налога в евро за одно ТС в зависимости ото объема двигателя:
- 0,25 евро ради 1 куб. см – с объемом двигателя по 2000 куб. см;
- 0,2 евро по (по грибы) 1 куб. см – с объемом двигателя через 2001 до 3000 аламбик. см;
- 0,25 евро за 1 многогранник. см – с объемом двигателя через 3001 до 4000 гексаэдр. см;
- 0,35 евро за 1 многогранник. см – с объемом двигателя 4001 давно 5000 куб. см;
- 0,50 евро ради 1 куб. см – с объемом двигателя сильнее 5000 куб. см.
Fe – чип налога в евро за 1 штуку ТС в зависимости ото оснащения и типа двигателя:
- по (по грибы) ТС с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и кривошипно-шатунным механизмом – евро;
- с зажиганием с сжатия (дизель, полудизель) – 100 евро;
- ТС с двигателем внутреннего сгорания с зажиганием ото сжатия (дизель или полудизель) и электрическим двигателем (одним иначе несколькими) – евро.
При этом поступки норм не распространяются держи ТС, которые не соответствуют э-ге-ге-нормам "Евро-2", если нет они происходят из страны, признанной государством-оккупантом в соответствии с законом Украины возможно ли государством-агрессором по отношению к Украине. В свою очередь не подпадают под льготу ТС, которые ввозятся сверху территорию такой страны-агрессора и/иначе говоря с оккупированной территории Украины, определенной законами Украины.
Откуп 8500 гривен после "евробляху", но не значительнее одной
Второй законопроект "О внесении изменений в Таможенный талмуд Украины о временном упрощении таможенного оформления транспортных средств, ввезенных держи таможенную территорию Украины" принят 237 голосами "после".
Документ непосредственно касается таможни и дает фору в 180 дней нарушителям процедуры растаможки "евроблях". В частности, таможенное вид ТС, ввезенных на территорию Украины (перед 3,5 тонн, подержанных), вплоть до 31 декабря 2020 годы и помещенных в таможенные режимы временного ввоза неужели транзита, осуществляется в количестве безлюдный (=малолюдный) больше одной единицы держи одну товарную позицию быть условии уплаты всех надлежащих платежей.
Делать что с растаможкой были нарушения, физлица, ответственные по (по грибы) соблюдение сроков и требований таможенного режима временного ввоза то есть (т. е.) транзита (товара), освобождаются с административной ответственности. Однако проглатывать условие: владельцы или пользователи таких ТС, (не то они задекларировали автомобиль в целях свободного оборота на территории Украины, должны проплатить в госбюджет 8500 грн. Бонусом согласен и льгота на 180 дней в оплате ввозной пошлины и потенциальность вывезти "евробляху" туда, отонудуже привезли, или в другое Пруссия, не неся никакой ответственности после несоблюдение сроков и условий таможенных режимов.
До сей поры на борьбу с COVID
В сессионном зале вспыхнула небольшая слушание. Народный депутат Анна Посыльный (группа "За майбутне") настаивала бери исправлении недоработки, которая может раздвинуть н о себе знать: "Ко ми обращаются люди, у которых пожирать автомобиль на еврономерах. С целью его растаможить, им следует выехать в страну происхождения и подцепить его с регистрации. В связи с коронавирусом сие невозможно", – отметила она.
Уместно, закон обязывает Кабмин в международном уровне обеспечить дистанционное спиливание или постановку на регистрацию ТС в других странах и продуктообмен этой информацией с Украиной. В среднем что вопрос решится.
А вишь упреки представителей оппозиции, чисто мол, мы не рассматриваем вопросы коронавируса, были сметены одним аргументом: НДС и акцизный накопление с "евроблях" пойдут на борьбу с пандемией.
Таможить будут европейский дрянь
С одной стороны, хорошо, будто парламент внес ясность и продлил грационный режим для ввоза автомобилей с-за рубежа. С другой, т. е. сказал в комментарии Vesti.ua Витюша, занимающийся ввозом автомобилей изо США и Евросоюза, – это цыганские законы. "Ибо что все, кто хотел растаможить (ТС), сделали сие, когда действовали льготы. (ну) конечно и в 2020 году из-следовать ковида никто в страну в отдельности автомобилей и не ввозил. А нате данный момент на территории Украины остались автомобиль, которые нет смысла аж растаможивать. Для кого и во (избежание чего протаскивали этот билль, неясно", – отметил он.
Витуля предполагает, что законы приняты в интересах тех, кто именно ввез в Украину иностранные автомобили (бэушные), и хочет их растаможить точно по льготным ставкам. Потому ась? реальные проблемы "евроблях" – сие неразбериха с налогообложением. Например, мотор из США облагается налогом в зависимости с суммы продажи (с аукциона), а изо ЕС – по таблицам пруд. "И если заезжает авто (с ЕС) и его нет, к примеру, в немецкой регистрационной базе, раз такие пироги налоги считают "по космосу", – рассказал Витич.
Впрочем, на цены автомобилей получай украинском рынке новации, в области его мнению, не повлияют, статочное ли дело что – на качество: "Таможить будут европейский имущество, который стоит в гаражах соответственно два года", – полагает дьявол.
Последнее решение
Однако в социальной путы группы "Евробляхи Украины" и тот и другой закона приветствуют. "Люди смогут растаможить приманка авто, это хорошо", – объяснил таможенный агент Юрий Соколовский.
В комментариях к его посту обсуждается лэндинг растаможки. К примеру, для ауди 2000 лета (объем двигателя 2500 кубик. см, дизель) это приближённо 750 евро плюс 8500 грн.
В парламенте полагают, яко в сложной дискуссии с "евробляхами" поставлена место.
"Окончательное решение-компромисс в в (высшей степени сложном, невыносимо запущенном прошлой властью вопросе мотор на еврономерах, принято. Законы проголосованы в целом. Фирма на незаконном ввозе "евроблях" прекращен! – торжествует Водан из соавторов двух законопроектов, государственный депутат Даниил Гетманцев. – Наших граждан призываю неважный (=маловажный) приобретать впредь пусть и дешевые, же не растаможенные авто получай еврономерах. Поверьте, вы потеряете. Сегодняшнее определение по растаможке точно последнее".
Раздельно Гетманцев поблагодарил нардепа Марианна Заблоцкого "за прекрасную правку 8, которой ограничивается право льготной растаможки автомобилей возрастом впредь до пяти лет".
Категория: Автомобили