Почему перевозчики опасаются новой системы грузовых пропусков в Москве
Опубликованно 04.05.2021 07:20
Дaжe сущeствующaя прoцeдурa пoлучeния прoпускoв слoжнa интересах нeбoльшиx пeрeвoзчикoв, спeциaлизирующиxся нa внутригoрoдскoй дoстaвкe: мнoгим лучше купить пропуск на черном рынке, нежели собирать все необходимые документы формально, считает гендиректор «АВТО-ПЭК» Митрий Иевлев.
А новая система, актуализацию которой столичные руководство запланировали на 5-е мая 2021-го возраст, устроена еще более жестким образом. Г-н Иевлев, напомнил, а, по экспертным оценкам, «теневой» толкучий пропусков в Москве уже в тот же миг оценивается примерно в 4,6 млрд. рублей в годочек. После введения запрета для проезд среднетоннажных грузовиков по части МКАД без пропуска, текущий рынок может вырасти в 2—2,5 раза. Последствия введения 5-го мая новых правил, соответственно мнению Иевлева, отразятся сверху всех жителях Москвы. Перевозчики будут подставлять в свои тарифы расходы нате покупку пропусков на «черном рынке» — эдак 20 –25 000 рублей по (по грибы) пропуск.
Это приведет к удорожанию перевозок получай 1–2%. Повышение будет переложено получи рост розничных цен в магазинах. С непохожий стороны, необходимость оформлять пропуска по мнению новым, еще более строгим, правилам может ввергнуть к разрыву цепочек поставок, в томище числе внутригородских. Что опасно временным дефицитом отдельных групп товаров.
– И сие снова отразится на ценах. Таким образом, москвичи заплатят по (по грибы) решение Дептранса второй разок, — опасается г-н Иевлев.
Категория: Новости