Мастера из Днепра сделали из "Таврии" электромобиль


Опубликованно 01.06.2021 05:05

Мастера из Днепра сделали из

Днeпрoвским aвтoлюбитeлям удaлoсь сoздaть aвтo нa бaтaрeйкax пoлнoстью с дeтaлeй укрaинскoгo прoизвoдствa. Мaшинa пoлучилa нaзвaниe Kozak.

В Днeпрe нeскoлькo друзeй-aвтoлюбитeлeй с стaрoй "Тaврии" сдeлaли нaстoящий элeктрoкaр. Журналисты программы "Джедаи" для канале 2+2 провели задача-драйв модели (чтобы п видео, доскролльте новость предварительно конца).

Два года вспять группа энтузиастов решила образовать электромобиль для бизнеса. Нашли старую "Таврию" и труд(ы) закипела. Все лишнее, начиная ДВС, удалили, а на их область установили электрические компоненты. Как-то, в заливной горловине для топлива скрывается веревка со штекером для подключения к обычной розетке.

Видео дня

"Таврию" взяли наравне базовый инструмент – наиболее бездействие и доступный, на котором автор могли экспериментировать", – отметил Чен Ким, Вотан из изобретателей.

Под капотом электромобиля Kozak разместили устройство управления, зарядную станцию, управляющее устройство и преобразователь на 12 передергивание. Путем постоянных экспериментов изобретатели достигли впечатляющих результатов. Бить по карману электроэнергии составляют всего 10 кВтч бери 100 км.

Мастера как и подумали о безопасности. "Во-первых, батареи должны красоваться в металлическом несгораемом ящике. Таким образом, почто бы ни случилось, целое будет происходить в этом ящике. Вот-вторых, в машине есть электроника защиты, которая малограмотный позволяет батареи нагреваться", – рассказал автомастер Вовуся Карпенко.

На полную зарядку уходит 6 часов. С таким зарядом мотор может проехать две сотни километров. Изобретатели уверяют: "(авто)машина может заряжаться не с платных зарядок, а от домашних тож трехфазных розеток".

Интересно, почто автомобиль даже получил сенсорную шкалу приборов. После всего трансформации бензиновой машины в под метелку электрическую, она стала куда как комфортней: меньше шума и вибрации, а передвигается колеса плавно и комфортно.

Процесс созидания в такой мере увлек изобретателей, что они решили распустить мелкосерийное производство. Для сего пришлось легализовать Kozak. "(с)перва-наперво было сложно, потому яко работники МВД не понимали, во вкусе это нужно сделать. В дальнейшем пятого автомобиля алгоритм работы наладился".

Без дальних разговоров по украинским дорогам уж ездят пять таких машин, а пока три – в процессе изготовления. И в этом изобретатели останавливаться малограмотный собираются…

Как рассказывал до того времени сайт:

  • украинский "Запорожец" готовится упередить американскую Tesla;

  • в Германии нашли необыкновенный экземпляр ЗАЗ Таврия Электро;



  • Категория: Новости