Тьма дорожная. Почему в Украине растет количество ДТП
Опубликованно 05.06.2021 02:55
В Укрaинe стрeмитeльнo рaстeт кoличeствo Происшествие. Тaк, с нaчaлa гoдa aвaрий прoизoшлo пoчти нa 20% бoльшe, чeм зa aнaлoгичный пeриoд 2020-гo. В пaтрульнoй пoлиции увeряют, чтo трeть всex Происшествие приxoдится нa тeмнoe врeмя сутoк. И дeлo нe тoлькo в тoм, чтo зa рулeм зaсыпaют иначе говоря eздят пьяными. Бoльшинствo трaсс в стрaнe нe oсвeщaeтся. Ктo винoвaт, чтo гибнут клие?
Былa сo свeтooтрaжaтeлями, нo ee нe зaмeтили
Вчeрa нoчью пoд Киeвoм прoизoшлo смeртeльнoe Происшествие. Рядoм с сeлoм Пуxoвкa мaшинa Volkswagen Golf, выexaв нa встречную полосу, сбила велосипедистку, которая погибла получай месте. В патрульной полиции доколе называют несколько причин аварии, в книга числе превышение скорости, разбитая способ и плохое освещение. Хотя, наравне рассказывают очевидцы, погибшая Вероня Вышинская была опытной велосипедисткой — ездила в шлеме, в одежде со светоотражателями. "Велосипедистка — моя знакомая, возлюбленная знала, как себя управлять на дороге. Мигалки и фонари как и были на велосипеде", — написал Андрюша Бригида.
Как рассказала "Вестям" местная уроженка Татьяна Андреева, на участке, идеже случилась авария, вообще ни слуху освещения, отсутствуют разметка и нормальная обочина. "Ко всему водители ежесекундно превышают скорость как в населенных пунктах, бесцельно и за их пределами. И так состояние дороги в этом месте решительно не позволяет этого творить. На трассе яма в яме", — говорит "Вестям" Татуня Андреева.
По ее словам, ради два года она впервой столкнулась с ДТП со смертельным исходом получай этом месте. Хотя аварийных ситуаций было несметное число. "Любители скорости во минувшее объезда ям в темноте никак не видят препятствий. А "Большое образование. Ant. уничтожение" сюда еще не дошло", — сказала нам Татуня.
"Гиблые" места
Но неосвещенные автомагистрали — массовая м в Украине. Трасса Киев — Чернигов — Новые Ярыловичи (М-01), плечо к плечу с которой произошло ДТП, унесшее житье-бытье Вероники, согласно реестру дорог Украины, якобы международной. Но, несмотря для такой статус, с освещением трассе мало-: неграмотный повезло — кромешная темень с наступлением сумерек сопровождает водителей едва ли не по всей дороге. Кое-какое интерпретация появляется в районе города Бровары и держи подъезде к Киеву. В остальных местах в лучшем случае освещаются перекрестки и места разворотов. Изо-за чего в темное присест суток здесь происходит чище ДТП.
Есть и свои "гиблые" места. (до, по данным ресурса dtp.kiev.ua, поминутно ночью совершаются аварии в районе Семиполок, Залесья. (на)столь(ко), в прошлом году возле Залесья стряслось массовое ДТП ночью — водилка Ford Fusion в темноте невыгодный справился с управлением и въехал в кучу гравия, в результате что-что четверо попали с тяжелыми травмами в больницу, одна девочка погибла. В селе Семиполки прежде сих пор обсуждают ноябрь 2019 лета, когда в одну из ночей с пятницы для субботу произошло сразу один-два аварий со смертельным исходом.
А ночными авариями отличается безвыгодный только Черниговская трасса. Наподобие неофициально сказали "Вестям" в патрульной полиции, получай темное время суток случается около трети аварий, изо них почти половина — с пострадавшими.
"Ночные аварии в темное шанс суток, к сожалению, происходят мало-: неграмотный только за пределами столицы. Наша головная страдание — Дарницкое шоссе, которое ответвляется через Дарницкого моста и до этих пор не введено в эксплуатацию. Сие место — второе по концентрации дорожно-транспортных происшествий спустя время Столичного шоссе. Там весь отсутствует освещение, из-вслед за чего ночью создаются аварийные ситуации еле-е ли не ежедневно", — якобы "Вестям" в полиции.
"Укравтодор": ты да я не виноваты
В "Укравтодоре" пояснили "Вестям", отчего освещение предусмотрено на всех участках дорог в рамках реализации проектов, совместных с международными финансовыми организациями.
"Душа в душу проектно-сметной документации, определены технические запросы относительно элементов и приборов освещения, а вот и все указаны участки автомобильных дорог, которые должны лежать освещены в соответствии с требованиями действующих стандартов. В частности, сие населенные пункты, транспортные развязки, есть такие искусственные сооружения", — ответил сверху запрос "Вестей" глава Госагентства автомобильных дорог Украины Санюра Кубраков.
По его словам, позднее также запланированы сигнальные столбики, устройства световозвратной разметки, противоослепляющие экраны и т. д.
Чего греха таить, как убедились "Вести", ажно на тех участках дорог, идеже уже полностью завершены строительные работы после укладке покрытия, света всегда равно нет. Кубраков уверяет: виноваты отнюдь не они.
"Сейчас решается предмет внимания относительно подключения построенных линий внешнего освещения к существующим сетям ДТЭК "Киевские региональные электросети". Дело, к сожалению, проблемный на всех объектах, в такой степени как ни заказчик, ни выстановщик не имеют влияния бери собственника сетей, который, в свою наряд, по неизвестным причинам задерживает выдачу разрешительной документации, вследствие этого сроки завершения работ за подключению внешнего освещения не по плечу спрогнозировать", — говорит "Вестям" Кубраков, уверяя, чего эта проблема есть и бери трассе в Чернигов, и в Одессу, и в Харьков.
А что такое? касается освещения на участках, идеже капремонт не проводился, согласно словам Кубракова, за него отвечают балансодержатели разве областные службы автодорог.
Ровно по данным "Укравтодора", на 2020 година в Украине было освещено 2000 км автодорог. В 2019-м — 1150 км. "В ту же минуту линии электросетей обновляются, устанавливаются паче яркие светильники и активно внедряется альтернативное изложение — как в рамках программы "Большого строительства", (до и за средства госпрограммы повышения уровня безопасности дорожного движения", — сказал Кубраков.
Сообразно его словам, замена река установка освещения и другие дополнительные планы (например, барьерные ограждения) позволили сдернуть с учета 16 мест концентрации Происшествие.
"Зачем ездить ночью?"
В так же время эксперт в области вопросам транспортной инфраструктуры Димаха Беспалов считает, что невыгодный стоит тратиться на прочтение дорог, если они мало-: неграмотный вблизи населенных пунктов. "Сборка всей инфраструктуры — прокладка сетей, подрисовывание их к источникам электроснабжения — сие колоссальные деньги. И в богатой Европе получай это тратятся очень скромно. Во многих странах хоть международные трассы освещены всего только в районе населенных пунктов. У нас а есть светоотражатели на разметках дорог и получи знаках. А если темно в районе населенных пунктов — сие вопросы к местной власти", — говорит "Вестям" Беспалов.
Возлюбленный также выступает против ночных путешествий. "Лешим) ездить ночью, если совершенно можно успевать днем. К этому призывают кайфовый многих странах мира", — сказал Беспалов.
Категория: Автомобили