Duster, Qashqai и другие: как изменились известные авто со временем
Опубликованно 07.06.2021 09:10
Нe сeкрeт, чтo пeрeд тeм, кaк oтпрaвиться в прoдaжу, нoвый aвтoмoбиль прoxoдит дoлгий прoцeсс рaзрaбoтки, кoнструирoвaния и дoвoдки. Всe этaпы рaстягивaются нa нeскoлькo лeт. Рaзумeeтся, чтo-тo мoжeт пoйти нe тaк.
Всe нaчинaeтся с кoнцeптa, кoтoрый oбeщaeт пoтeнциaльным покупателям выдающийся автомобиль в мире. Однако со временем с машины остается только термин, а законы рынка заставляют урезывать себя и упрощать конструкцию и дизайн. Auto Oboz вспомнил аспидски популярные автомобили, которые прошли первозимье от концепта до конвейера и до смерти преобразились.
Renault DusterВ Украине Renault Duster адски востребован. В Западной Европе власть известна под именем Dacia Duster. Бульон поколение отправилось в производство в 2010. Ради год до этого с таким а названием дебютировал прототип. Как ни в компании знали, что в продажу пойдет вконец другой кроссовер – серийная муляж к тому моменту была на деле готова.
Клиентура. Ant. продавцы получили довольно простой бюджетный чемодан, который растерял всю подлинность. Концепт выглядел очень с расстановкой, с необычными пропорциями и смелыми решениями.
Nissan QashqaiСовременные компактные кроссоверы – сие что-то. Удобные в городе и в путешествиях, вместительные и практичные, экономичные и важнецки выглядят. Nissan Qashqai – Вотан из лучших представителей своего сегмента. Временами в 2006 году появилось на певом месте поколение модели, покупатели невозвратно влюбились в эту машину.
Впрочем одноименный концепт появился до – в 2004 году. Публика чудно оценила прототип, который выглядел выразительно и очень современно. Правда, шины получил слишком смелые решения, которые путем два года так и невыгодный добрались до серийной модели. Такими элементами стали задние двери, которые открывались в обратную сторону в стиле Rolls-Royce, и "воздушные" кресла в салоне помимо видимых опор. Воплотить такие идеи в массовой машине – через меру дорогая затея, от сего отказались. И в целом дизайн автомобиля, естественное, стал немного проще.
Renault MeganeВ 2008 году публике показали адски эффектный прототип, который демонстрировал облик одного из лучших европейских хэтчбеков следующего поколения. Недоброжелательный, низкий и, кажется, способный в одно мгновение набрать высокую скорость – таким выглядел провозвеститель нового Renault Megane. Снова и массивные двери открывались кверху – чем не машина мечты?
Все же в том же году в выпускание отправилась несколько другая вахта. Имя Megane осталось, же дизайн сильно преобразился. В передних фарах снова можно было узнать яркий концепт, однако в остальном черты стал намного проще. С приставкой Coupe в названии мотор с 3-дверным кузовом унаследовал купон решений прототипа, но запечатление оказалось не таким смелым.
VW SciroccoСие легендарное имя существовало с 1972 возраст, но в 1992 году бесчинство модели завершилась. Имя возродили в 2008-м, так автомобилю предшествовал концепт – Volkswagen Iroc. Храбрый хэтчбек с огромной щитовидной решеткой в передней части оказался самым смелым автомобилем VW. Так в серийной версии дизайн объемисто упростили. Почему?
Бытует соображение, что в Volkswagen испугались внутренней конкуренции с коллегой в области концерну – Audi TT. Эти модели разделили в ряду собой множество технических решений, включительно платформу, двигатели и КПП. Учитывая, как Scirocco предлагал более укладистый задний ряд кресел и обширный багажник, он мог с легкостью выделить покупателей у TT.
Категория: Новости