Duster, Qashqai и другие: как изменились известные авто со временем


Опубликованно 07.06.2021 09:10

Duster, Qashqai и другие: как изменились известные авто со временем

Нe сeкрeт, чтo пeрeд тeм, кaк oтпрaвиться в прoдaжу, нoвый aвтoмoбиль прoxoдит дoлгий прoцeсс рaзрaбoтки, кoнструирoвaния и дoвoдки. Всe этaпы рaстягивaются нa нeскoлькo лeт. Рaзумeeтся, чтo-тo мoжeт пoйти нe тaк.

Всe нaчинaeтся с кoнцeптa, кoтoрый oбeщaeт пoтeнциaльным покупателям выдающийся автомобиль в мире. Однако со временем с машины остается только термин, а законы рынка заставляют урезывать себя и упрощать конструкцию и дизайн. Auto Oboz вспомнил аспидски популярные автомобили, которые прошли первозимье от концепта до конвейера и до смерти преобразились.

Renault Duster

В Украине Renault Duster адски востребован. В Западной Европе власть известна под именем Dacia Duster. Бульон поколение отправилось в производство в 2010. Ради год до этого с таким а названием дебютировал прототип. Как ни в компании знали, что в продажу пойдет вконец другой кроссовер – серийная муляж к тому моменту была на деле готова.

Видео дня

Клиентура. Ant. продавцы получили довольно простой бюджетный чемодан, который растерял всю подлинность. Концепт выглядел очень с расстановкой, с необычными пропорциями и смелыми решениями.

Nissan Qashqai

Современные компактные кроссоверы – сие что-то. Удобные в городе и в путешествиях, вместительные и практичные, экономичные и важнецки выглядят. Nissan Qashqai – Вотан из лучших представителей своего сегмента. Временами в 2006 году появилось на певом месте поколение модели, покупатели невозвратно влюбились в эту машину.

Впрочем одноименный концепт появился до – в 2004 году. Публика чудно оценила прототип, который выглядел выразительно и очень современно. Правда, шины получил слишком смелые решения, которые путем два года так и невыгодный добрались до серийной модели. Такими элементами стали задние двери, которые открывались в обратную сторону в стиле Rolls-Royce, и "воздушные" кресла в салоне помимо видимых опор. Воплотить такие идеи в массовой машине – через меру дорогая затея, от сего отказались. И в целом дизайн автомобиля, естественное, стал немного проще.

Renault Megane

В 2008 году публике показали адски эффектный прототип, который демонстрировал облик одного из лучших европейских хэтчбеков следующего поколения. Недоброжелательный, низкий и, кажется, способный в одно мгновение набрать высокую скорость – таким выглядел провозвеститель нового Renault Megane. Снова и массивные двери открывались кверху – чем не машина мечты?

Все же в том же году в выпускание отправилась несколько другая вахта. Имя Megane осталось, же дизайн сильно преобразился. В передних фарах снова можно было узнать яркий концепт, однако в остальном черты стал намного проще. С приставкой Coupe в названии мотор с 3-дверным кузовом унаследовал купон решений прототипа, но запечатление оказалось не таким смелым.

VW Scirocco

Сие легендарное имя существовало с 1972 возраст, но в 1992 году бесчинство модели завершилась. Имя возродили в 2008-м, так автомобилю предшествовал концепт – Volkswagen Iroc. Храбрый хэтчбек с огромной щитовидной решеткой в передней части оказался самым смелым автомобилем VW. Так в серийной версии дизайн объемисто упростили. Почему?

Бытует соображение, что в Volkswagen испугались внутренней конкуренции с коллегой в области концерну – Audi TT. Эти модели разделили в ряду собой множество технических решений, включительно платформу, двигатели и КПП. Учитывая, как Scirocco предлагал более укладистый задний ряд кресел и обширный багажник, он мог с легкостью выделить покупателей у TT.



Категория: Новости