Почему и частные, и профессиональные водители «бегут» с обычных дорог на платные


Опубликованно 27.06.2021 05:35

Почему и частные, и профессиональные водители «бегут» с обычных дорог на платные

Кoнцeссиoнeры утвeрждaют, чтo плaтныe дoрoги — этo нe тoлькo сущeствeннaя экoнoмия врeмeни в пути, высoкий урoвeнь бeзoпaснoсти и кoмфoртa, нo и тaкжe вoзмoжнoсть oптимизирoвaть рaсxoды, увeличивaя, в кoнeчнoм счeтe, удой, eсли рeчь идeт o лoгистичeскoм бизнeсe. В пoслeднee вeрится с трудoм, вeдь зa прoeзд объединение скоростным магистралям нужно вносить. За каждый автомобиль с нескольких сотен, «прописанных» в автопарке.

Тем никак не менее машины транспортных компаний встречаются держи платных дорогах все чаще. Обратите получи и распишись них внимание, когда «пойдете» до ЦКАД или той но трассе М-4 «Дон», отправляясь в отвяз. Это наводит на уточнение, что скоростные магистрали надо признаться могут быть для бизнеса выгоднее бесплатных альтернатив. А за счет чего?

Затем) чтоб(ы) найти ответ на нынешний вопрос, портал «Auto» отправился в канцелярия логистической компании CLC Group, располагающей внушительным автопарком в 700 машин. Ее представители раскрыли нам многие секреты «внутренней кухни»: чистосердечно рассказали обо всех преимуществах и недостатках платных дорог. По совести сказать, некоторые факты нас кровно удивили.

По словам представителей CLC Group, возьми платные дороги приходится что-то около 60% всех маршрутов перевозчика. Попроще говоря, водители компании пользуются скоростными магистралями спокон века, когда есть такая мочь. Почему? Потому что платные трассы позволяют отказывать себе во всем топливо, «берегут» подвеску автомобилей, далеко не утомляют шоферов, вынужденных наблюдать режим отдыха и труда, отслеживаемый тахографами.

Сие не говоря о самом очевидном преимуществе платных трасс — сокращении времени в пути. Водители быстрее добираются впредь до точки разгрузки, следовательно, сперва берут новые заказы и успевают действительность) больше доставок, если в параллель) с равной по дням сменой, проведенной держи маршрутах по бесплатным дорогам. Вследствие скоростным магистралям, как будто наши собеседники, транспортная шайка-лейка экономит до 15—20% средств.

Между тем достижение такого результата ужасно без транспондера T-pass — компактного устройства, которое устанавливается сверху лобовое стекло автомобиля. Владельцы устройств оплачивают дорога по платным автомобильным дорогам, находящимся в доверительном управлении Государственной компании «Автодор» (М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева» и А-113 «ЦКАД»), со скидками ото 10 до 40% в зависимости ото маршрута.

А для тех, кто такой зарегистрировался на сайте «Автодор-Платные Дороги» и подключился в Программе лояльности, уминать дополнительные скидки от 3 перед 15% в зависимости от фонды накопленных за проезды баллов.

Как бы конкретно действуют такие скидки? Неравно взять в качестве примера ЦКАД — новую кольцевую трассу, проходящую симультанно Малой и Большой Бетонкам в Подмосковье — в таком случае это до 40% и до сей поры до 15% по программе лояльности. Так например, без транспондера водитель получай грузовике 4-й категории заплатит вслед проезд от М-11 «Нева» накануне М-4 «Дон» 3180 рублей. С устройством — 1908 рублей. А с максимальной скидкой соответственно программе лояльности — и вовсе 1621.

Около этом если водитель «пойдет» далеко не по «платнику», а по А-107, некто в итоге отдаст больше. Кайфовый-первых, из-за постоянных разгонов и торможений (пробки, светофоры, пешеходные переходы) вахта израсходует больше топлива. А умереть и не встать-вторых, шоферу придется оплатить по 2 рубля 34 дешево за каждый километр пути в счетец возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами.

Другое немаловажное ценность транспондера T-pass — экономия времени. Как ни говори устройство позволяет беспрепятственно прерываться пункты взимания платы. В радиальных трассах, где жрать шлагбаумы, нужно лишь сбавить скорость до 30 км/ч. Почто же до ЦКАД, идеже применяется инновационная система «Свободный поток» с П-образными рамками, дозволительно даже не притормаживать.

Перескочить В ПРОЕКТ


Категория: Новости