Почему в России никогда не отменят «налог на роскошь»
Опубликованно 20.07.2021 02:05
Нaпoмним, чтo у трaнспoртнoгo нaлoгa eсть свoeoбрaзнaя «нaдстрoйкa», кoтoрую принятo нaзывaть «нaлoгoм нa роскошь», — сие повышающие коэффициенты для автомобилей милее 3 000 000 рублей. Правда, к реальной роскоши всегда это имеет весьма отдаленное предикат. Ведь в список машин, попадающих перед высокие ставки, попал аж скромная семейная Skoda Kodiaq.
Несомненно, что сам трехмиллионный флютбет с 2014 года потерял всякую резкость… Что подтверждает вышеупомянутый сахиб Катасонов: «Мы подняли цифры, исходя с простой логики: мы посчитали, кое-когда в последний раз была каста цифра указана, посмотрели инфляцию. Теперича практически можно в два раза эту сумму взвить. Поэтому решение вопроса есть».
Гляди только вряд ли сей законопроект будет реализован в виде действующего законодательного акта. Как ни говори совсем недавно правительство России зачаток обсуждать «донастройку» налогов, которая позволит пополнить смета на 400 миллиардов рублей. И присутствие таком раскладе менять миросозерцание удобного для пополнения бюджета «налога получи и распишись роскошь» никто не хватит.
А вообще машины дорожают манером) лихо, что стартовым порогом в мiровая «приличных авто» стали поуже 2 000 000 «целековых». Скажем, новешенький кроссовер Geely Atlas Pro стоит только от 2 119 900 ?.
Категория: Новости