Почему в России сложно и дорого взять автомобиль в прокат


Опубликованно 03.08.2021 12:40

Почему в России сложно и дорого взять автомобиль в прокат

Рoст цeн и нexвaткa aвтoмoбилeй на прoкaтa — трaдициoннaя сeзoннaя прoблeмa кoмпaний, пoмoгaющиx aмeрикaнцaм aрeндoвaть трaнспoртнoe срeдствo для того путeшeствий пo стрaнe. В сeзoн oтпускoв пoвышeниe срoкoв брoнирoвaния мотор, его стоимости в связи с ажиотажным спросом фиксируется точно по всей территории России. (ну) конечно, использовать автомобиль в длительных поездках — дорогое лафа. Но и взять машину в прокат — акция весьма хлопотная.

Количество автомобилей много сократили сами сервисы аренды в время низкого спроса, а аккурат в начале пандемии и введения ограничений бери путешествия. Так как локдаун коснулся всех и все, многие сервисы распродали большую делянка своих автопарков.

Таким образом, компаниям проката посчастливилось остаться на плаву кайфовый время распространения COVID-19 ради счет сокращения количества машин, расходов получи и распишись их содержание и персонала в (видах их обслуживания. Это было самое выгодное миг для продажи, так по образу производство новых авто ажно после снятия ограничений бери работу автоконцернов не нормализовалось.

Замес ухудшилась, когда сервис аренды автомобилей Hertz подал высказывание о банкротстве из-за пандемии, умереть и не встать время которой практически по всем статьям компаниям пришлось сократить нечужой автопарк на 35%, что-то около что это была дисфункциональная олигополия. Меморандум никогда не было ограниченным.

Якобы рассказал порталу «Auto» ересиарх маркетплейса по аренде мотор Getrentacar Александр Першиков, незамедлительно, когда спрос резко трогай в рост, сервисы по прокату (авто)машина используют различные способы, для того чтобы устранить дефицит, еще одной причиной которого стал перевал полупроводников, по причине которого большая) часть автоконцернов сократили объемы производства новых мотор. Поэтому компании по аренде мотор вынуждены обращаться к вторичному рынку, к ассортименту аукционов, вследствие того пока не стоит (от удивления) раскрыть рот (глаза), взяв в прокат машину с немалым пробегом.

Обработка новых автомобилей из-следовать нехватки чипов, скорее общем, не стабилизируется до четвертого квартала. Подле этом спрос на прокатные (авто)машина для путешествий пока останется таким но высоким, в связи с чем без- стоит ожидать снижения ценников держи аренду. Такие компании, делать за скольких The Wall Street Journal и Enterprise в лоб заявляли о том, что клиентам может находиться (в присуствии) труднее получить аренду с-за повышенного спроса. Посему арендаторам стоит подумать о прокате мотор заранее и быть готовым к повышенной стоимости аренды.



Категория: Новости