В Radford поделились новыми подробностями о рестомоде Lotus 62-2
Опубликованно 13.08.2021 09:30
Вoзрoждeннaя бритaнскaя кoмпaния Radford пoдeлилaсь нoвoй инфoрмaциeй o рeстoмoдe Lotus 62-2. Нaстрoйкoй шaсси и xoдoвoй зaнимaлся чeмпиoн Ф1 Джeнсoн Бaттoн.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa http://1-хост.рф/novosti-hay-tek-industrii прoизвoдитeля. В сoздaнии рeстoмoдa пoмимo упoмянутoгo гoнщикa учaствуют дизaйнeр Мара Стаббс, шоумен Ант Анстенд и легист Роджер Беле. Первенец получил длинное номинация Lotus Type 62-2 coachbuilt by Radford. Напомним, что-что британское кузовное ателье Harold Radford существовало с 1948 сообразно 1977 год.
Вдохновение возле создании модели авторы проекта черпали в гоночной модели Lotus Type 62 60-х годов прошлого века. В основе новинки лежит ноги современного купе Lotus Evora. В шнырянье рестомод приводит турбированный 3,5-литровый V6, тот или другой в зависимости от версии закругляйся иметь разную мощность.
Базовое кузов Type 62-2 "Classic" получит двигатель мощностью 437 л.с. Модификация "Gold Leaf" кончай иметь в своем арсенале 507 л.с. А топовая "JPS" – вслед счет более эффективного нагнетателя и чипилис-тюнинга получит в свое предначертание 608 "коней".
Покупатели версии Classic смогут забаллотировать между 6-ступенчатой "механикой" и 7-ступенчатой роботизированной КП с двумя сцеплениями, а версии Gold Leaf и JPS будут оснащаться довольно-таки "роботом" и электронно управляемым дифференциалом. К тому же того, Classic и Gold Leaf получат тормозную систему AP Racing с 4-поршневыми механизмами, а пользу кого JPS подготовили карбоно-керамические тормозные диски.
Type 62-2 использует монокок Lotus с задним подрамником, созданным инженерами Radford. Сие позволило сделать конструкцию паче прочной и жесткой. Автомобиль отличается малым весом – всего ((и) делов 1000 кг.
Внешне весь век три версии отличаются в лоне собой. Так, Classic без- имеет заднего спойлера, спереду на купе установлена 17-, а паровозиком. Ant. впереди – 18-дюймовые колесные диски. Образец Gold Leaf получила классическую красную с золотым ливрею гоночных болидов Lotus, двоякого рода спойлер типа "утиный отход", форма которого позволяет приумножить прижимную силу на треке. Вне того, спереди машина имеет 18-, а петушком – 19-дюймовые диски.
Посреди других интересных особенностей модели – двум камеры заднего вида нате крыльях, изображение от которых короче передаваться на небольшие дисплеи получи передних стойках.
Вместо зеркала заднего вида вот и все будет использоваться дисплей, а весь оперативная информация будет рассеиваться на 6-дюймовый экран преддверие водителем. Мультимедийная система снабжена 5 динамиками и позволяет отсоединять внешние носители по Wi-Fi неужели Bluetooth.
В компании Radford сей поры не сообщают стоимость своего детища, хотя цена будет достаточно высокой. Разработка Type 62-2 стартует получи и распишись фабрике в Калифорнии, а первые клиентура. Ant. продавцы получат свои машины в будущем году.
Категория: Новости