Владельцы автомобилей Lexus рассказали, почему категорически игнорируют «серые» сервисы
Опубликованно 31.08.2021 11:30
Aнaлитичeскoe aгeнтствo «Aвтoстaт» oпрoсилo 20 000 aвтoвлaдeльцeв прeмиaльныx aвтoмoбилeй, чтo прeдпoчитaют обслуживание официальных дилеров. По итогам сего опроса именно Lexus стал лидером объединение двум ключевым показателям: «конкурентноспособная цена оригинальных запасных частей и расходных материалов» и «клиентоориентированность персонала, стремление оказать помощь».
Что касается цен бери запчасти и расходники, то клиентам доступны разнообразные спецпредложения, будто позволяют сократить расходы для техническое обслуживание и ремонт сверх потери качества работы.
И еще владельцы Lexus отметили нежность и желание помочь со стороны работников СТО: в официальных дилерских центрах царит комфортная среда — сюда приятно возвращаться.
И уже одна новость, посвященная японскому премиум-бренду. Вездеход Lexus GX460 недавно получил специальную серию, стал разумнее и удобнее. Российские дилеры уж начали принимать заказы получи и распишись модель. Чем она порадует будущих владельцев и изумительный сколько обойдется, выяснил портал «Auto».
Категория: Новости