Владельцы автомобилей Lexus рассказали, почему категорически игнорируют «серые» сервисы


Опубликованно 31.08.2021 11:30

Владельцы автомобилей Lexus рассказали, почему категорически игнорируют «серые» сервисы

Aнaлитичeскoe aгeнтствo «Aвтoстaт» oпрoсилo 20 000 aвтoвлaдeльцeв прeмиaльныx aвтoмoбилeй, чтo прeдпoчитaют обслуживание официальных дилеров. По итогам сего опроса именно Lexus стал лидером объединение двум ключевым показателям: «конкурентноспособная цена оригинальных запасных частей и расходных материалов» и «клиентоориентированность персонала, стремление оказать помощь».

Что касается цен бери запчасти и расходники, то клиентам доступны разнообразные спецпредложения, будто позволяют сократить расходы для техническое обслуживание и ремонт сверх потери качества работы.

И еще владельцы Lexus отметили нежность и желание помочь со стороны работников СТО: в официальных дилерских центрах царит комфортная среда — сюда приятно возвращаться.

И уже одна новость, посвященная японскому премиум-бренду. Вездеход Lexus GX460 недавно получил специальную серию, стал разумнее и удобнее. Российские дилеры уж начали принимать заказы получи и распишись модель. Чем она порадует будущих владельцев и изумительный сколько обойдется, выяснил портал «Auto».



Категория: Новости