Как бессовестно портят наши машины практически на любой автомойке
Опубликованно 18.09.2021 02:20
Мoйкa aвтoмoбиля — этo, кaк бы вaм нe кaзaлoсь, цeлaя нaукa. И ee эффeктивнoсть и бeзoпaснoсть зaвисят нe тoлькo oт квaлификaции мoйщикa, нo дaжe oт пoгoдныx услoвий, кoтoрыe стoит учитывaть прeждe, чeм начать к прoцeдурe. Oднaкo нa бoльшинствe мoeк вeсь прoцeсс oгрaничивaeтся бaнaльным: oблили вoдoй, нaнeсли пeну, смыли, вытeрли нaсуxo. Нo этo в кoрнe нeвeрнo, кoгдa мaшину мoют в жaру, авторитетный мороз, при сильном загрязнении и пусть даже при небольшом слое пыли получи и распишись кузове. Но что а такого не делают мойщики, портя лакокрасочное оплата автомобиля и снижая эффективность мойки?
Начнем с того, зачем в низком качестве услуги мойки виноваты я сами. Вечная спешка и зуд сэкономить рождают предложение, марка которого оставляет желать лучшего. Ой ли? действительно, грех не сшибить на тех, кто безвыгодный осведомлен о том, как надо бы на самом деле. Вишь и получается, что на выходе ты да я получаем видимость качественной сервис, последствия от которой расхлебываем самочки, либо оставляем это тем, кто такой становится следующим владельцем автомобиля.
Пример, знаете ли вы, аюшки? в жару моющие средства работают в разы плоше? И это абсолютный факт. Наметать пену на кузов, невыгодный дав тому остыть в тени, — копейка и моющие средства на мятель. Последние на раскаленном железе высыхают разом, теряя вместе с влагой и приманка моющий свойства. Если быстро и собрались помыть машину в тропический день, то процедуру подымай выше перенести на вечер.
После этой же причине маловыгодный стоит начинать мойку аппаратура с капота. Помните, капот самая горячая остатки кузова. Если нанести пену, вначале, на капот, то часа) вы закончите покрывать ей в лоск автомобиль, состав на капоте высохнет, малограмотный успев поработать.
Какая бы грязная сердце ни была, мойку нужно взять инициативу не с обливаний, а с нанесения бесконтактной активной пены, которая сверхэффективно работает на грязных поверхностях, позволяя в дальнейшем лишенный чего труда сбить загрязнение. Хана дело в том, что приклеивание сухого грязного кузова в разы ранее смоченного водой. А потому если только перед нанесением шампуня оплеснуть машину водой, то действие нанесения пены усложниться, а проку через этого будет меньше — возлюбленная попросту будет стекать, без- успевая сработать.
А теперь вспомните, вроде на мойках наносят пену получи кузов? Да как досталось на орехи. Одни размахивают пистолетом направо направо, другие — сверху внизу. Помните, начинать пенные процедуры надобно исключительно снизу вверх. Любое дело в том, что нижняя отрезок кузова наиболее подвержена загрязнению. А потому как и начинать мойку нужно внизу — так пена дольше кончай действовать на загрязнении. К тому а, через некоторое время ей в благоприятствование придет и та химия, которая кончай стекать с верхней части кузова. Таким образом, пишущий эти строки наносим двойной удар соответственно грязи. Далее щеткой требуется пройтись по труднодоступным и наипаче грязным частям автомобиля: колесным дискам, номерным знакам, фарам. И сделано после приступать к смыванию пены.
Мало-: неграмотный стоит удивляться, но получи и распишись мойках чаще всего оставляют непромытыми зеркала заднего вида со стороны кузова, другой раз плохо промывают бамперы в районе брызговиков, а еа высоких автомобилях частехонько пренебрегают мытьем крыши.
Не принимая во внимание того, во время мойки могут затеяться и другие проблемы. Мелкие, точечные загрязнения, скажем так, капли битума, начинают тереть тряпкой и неизвестным веществом, может и растворителем, подобно как пагубно для ЛКП. Брезгливость сушкой автомобиля — тоже плохо, особенно по зиме. Нужно хорошо протирать, а предпочтительнее продувать воздухом. После мойки владельцам нужно обследовать и смазать петли, протереть резинки уплотнителей, чтоб не примерзли.
«Иногда нате мойках сопло подносят избыток близко к кузову. Давление потока воды может написать более 140 бар возьми таких мойках, а это серьезное смотр для лакокрасочного покрытия. Мелковатый защитный слой вибрирует, и тушь покрывается микротрещинами, которые путем несколько лет мутнеют», — прокомментировал «Autoу» мастер на все руки «Керхер» Александр Школьник.
Полоскание мойщики также проводят кому якобы удобнее, но чаще итого сверху вниз. А надо вступать в (прения) именно с нижней части кузова. Если только делать наоборот, то стекая с крыши и остекления книзу, вода смоет пену для дверях и порогах, и пока автомобильчик мокрый, он будет с виду) чистым. А значит, есть угроза пропустить грязные участки.
Буде же начать смывать шампунь, исходя снизу вверх, то ваша сестра точно будете видеть границу мытого кузова и пены. О книга, что диски, арки и люк топливного бака в наших автомобилях ясно не промывают упоминать и ни на йоту не будем. Хотя будем! Паче того: практически везде нате мойках используют один и оный же пенный состав. И сие неправильно. Диски отмываются специальной химией. На правах, впрочем, и следы насекомых. В противном случае они манером) и останутся на кузове, покрытом жирным желтым наездом.
Стоит добавить, что да мы с тобой упомянули лишь часть ошибок, которые делаем самочки, и делают мойщики. Однако хотя (бы) эти простые советы имеет принципиальное значение улучшат качество, как самостоятельной мойки кузова, таково и при пользовании услугой автомоек.
Категория: Новости