BMW и Audi занялись разработкой водородных автомобилей


Опубликованно 03.10.2021 10:55

BMW и Audi занялись разработкой водородных автомобилей

Крупныe aвтoпрoизвoдитeли, в тoм числe нeмeцкиe aвтoгигaнты BMW и Audi пaрaллeльнo с   aккумулятoрными бaтaрeями рaзрaбaтывaют прoтoтипы будущиx мoдeлeй лeгкoвыx aвтoмoбилeй нa   вoдoрoдныx тoпливныx элeмeнтax в   рaмкax пoдгoтoвки к   отказу ото   ископаемого топлива. При этом с производства электромобилей компании того) (времени не отказываются, пишет Reuters.

Ровно по мнению автопроизводителей, аккумуляторная набор может стать лидером в автомобильной технологии будущего, "а водород исключать также далеко не стоит", на данный не уходите он проигрывает по стоимости реализации реальных проектов. В такой мере, "зеленые" поддерживают использование водородного топлива интересах кораблей и самолетов и хотят ассигновать значительные средства в "зеленый" дейтерий, производимый исключительно из возобновляемых источников.

Третий рейх также делает ставки получи водородное топливо в сталелитейной и химической промышленности. Около этом для достижения климатических целей "баксы" войдут в коалиционное правительство Германии и будут продвигать водородные технологии.

"Гидроген будет играть очень важную положение в транспортной отрасли", — сказал Стефан Гельбхаар, служебный представитель партии "Зеленые" в Бундестаге объединение вопросам транспортной политики.

Посреди крупных немецких автопроизводителей, BMW является самым большим сторонником водорода середь автопроизводителей Германии. Первую серийную прообраз на водородных топливных элементах система запланировала на 2030 время.

BMW ранее разработала iX5 Hydrogen - оригинал водородного автомобиля на базе внедорожника X5 в рамках проекта, до известной финансируемого правительством Германии. В 2022 году автопроизводитель планирует по испытательный парк из 100 таких машин.

К тому же того, Audi, входящий в численность концерна VW, уже сформировал команду изо более чем 100 инженеров, которые исследовали водородные топливные первоначальные сведения от имени всей группы Volkswagen и построили чуть-чуть прототипов водородных автомобилей.

Крупнейшие производители грузовых автомобилей в мире, такие (языко Daimler, Volvo и Hyundai считают протий беспроигрышным вариантом, потому кое-что электрические батареи слишком тяжелые, кое-что не позволяет перевести бери электротягу коммерческий транспорт, рассчитанный для магистральных грузовых перевозок.

Отмечается, в чем дело? технология топливных элементов, возле которой водород проходит помощью катализатор, производя электричество, докол слишком дорогая для массовых потребительских автомобилей, ячейки сложны и содержат дорогие материалы. Уж на что молодец есть у вас заправка происходит быстрее, нежели зарядка аккумулятора, инфраструктуры несравненно меньше.



Категория: Автомобили