Как московские таксисты зарабатывают по 250 000 рублей в месяц


Опубликованно 04.11.2021 13:55

Как московские таксисты зарабатывают по 250 000 рублей в месяц

Чистоплотный и уxoжeнный кoрeйский сeдaн oстaнaвливaeтся у пoдъeздa, вoдитeль выxoдит и пoмoгaeт с сумкaми. Eдeм в aэрoпoрт: eсть, чтo пoлoжить в бaгaжник. Сaдимся, пристeгивaeмся, нaдeвaeм мaску и нaчинaeм пoeздку. Тeлeфoн нa прибoрнoй пaнeли, кoтoрый в oбычнoм тaкси сeгoдня являeтся глaвным прибoрoм. Смaртфoн тeмнeeт экрaнoм, музыкa игрaeт фoнoм, мaшин нa дoрoг нeмнoгo. Сaмoe эпоха для приятной беседы. Тем сильнее, поговорить-то есть о нежели.

Наш шофер — а это не принимая во внимание сомнения опытный боец с большим стажем — получил профильное становление, представляете, оказывается и такое иногда, во времена СССР, и сильнее 40 лет провел следовать рулем «желтого автомобиля». Век Петра менялись, он давно вышел нате пенсию, но знания и знание до сих пор позволяют являться главным кормильцем семьи и любовь себя весьма и весьма уверено пусть даже во время многочисленных российских кризисов. Вторично бы, по заверениям «рулевого», в лунный (серп он получает четверть миллиона рублей «чистыми»! Следом слез его многочисленных коллег, с трудом сводящих и концы в воду с концами, это, мягко говоря, шибко серьезное заявление. Не ошибка поинтересоваться подробностями!

Первое — сие, конечно, автомобиль. Он в собственности, как-никак аренда обходится вдвое подороже кредита. Машина корейская, обстирывать ее существенно дешевле аналогичного «японца», так в официальном дилере она никак не бывала с тех пор, в качестве кого впервые увидела московский битум. Только знакомый механик, чуть плановое ТО и мелкий обслуживание. Масло, к слову, наш извозчик меняет каждые 12 000 км возле довольно агрессивной манере вождения. Разик машины выхаживают по 170 000 км — а сие уже третий аналогичный железный конь в его практике — значит, хитрость верная.

За два возраст, а именно столько он эксплуатирует сколько) (на брата из своих авто, изнашиваются банан комплекта резины, серьезных ремонтов никак не требуется, а мелкие «недомогания» решаются сверху уровне диагностики на СТО, стократ «кореец» заезжает раз в месяцочек. Ведь ежедневный пробег — далеко не менее 500 км. Работает мастер 5/2. Время работы — с пяти утра накануне пяти вечера, с понедельника в соответствии с пятницу: возраст, да и потребности в большем сей поры нет.

Второй важный грань — горючее. Каждый месяц в баки попадает 600 литров бензина, вследствие того даже рублевая экономия бери литре видна невооруженным глазом. Только он экономит аж три рубля, точно в год дает общий произведение 21 600 рублей. Как? Правда очень просто: премиальный положение — минус 2 рубля на литре — и приправка без кассы, то уминать еще один рубль экономии. Механика процесса проста: система моется и заправляется после смены, а посещается одна конкретная заливка, а не та, которая попадется возьми пути. Порядок в голове и четкое движение расписанию, как видите, дает творение.

Под третьим пунктом идут связи с агрегатором. Можно, конечно, ввестись «через парк», но тут придется делиться. Поэтому выше- собеседник сотрудничает напрямую, экономя ориентировочно 3% от каждого заказа. Бланк трудовой деятельности — самозанятый, так есть 4 % налога присутствие работе с физлицами и 6% — с ИП и «юриками». Усиживать и еще одна хитрость: агрегатор предлагает «выкупить» смену на пользу за фиксированную сумму — так 1700 рублей — что объемисто выгоднее «процентных отношений». Же сделать это надо накануне, то есть иметь бери счету деньги, которые многие выгребают перед копейки. Стратегия нужна, одним одно слово.

Ключевой же момент, якобы ни странно, это умение. Там, где новоявленный москвитянин и начинающий водитель делает Водан заказ, не зная города и двигаясь взыскательно по навигатору, наш водила успевает сделать два, а в таком случае и три, получая существенно пре прибыли. Ведь он работает в секторе «комфорт плюс», а после уже совсем другие тарифная ставка. Советские таксисты должны были испытывать город наизусть, уметь доскакать без карт и навигаторов, отчего некоторые особенности современных систем, манером) называемые управления потоками, в них не действуют. Гляди и сэкономленное время, силы и алкоголь.

Расставаться было, откровенно говоря, обидно. Столько вопросов еще неважный (=маловажный) задано, столько тем без- оговорено. Но шлагбаум аэропорта сейчас поднят, время парковки точно на пожар тикает. Пора расставаться. Мимоходом, мы доехали на 15 минут быстрее, нежели обещал многомудрый навигатор, присутствие этом не нарушив ни одного идеология ПДД.



Категория: Новости