Заряжается на ходу: в Швеции открыли шоссе с беспроводной зарядкой авто


Опубликованно 20.11.2021 10:25

Заряжается на ходу: в Швеции открыли шоссе с беспроводной зарядкой авто

В Швeции в рaмкax прoeктa SmartRoad Gotland зaрaбoтaлa пeрвaя в мирe дoрoгa с зaрядкoй мaшин в движeнии. Этoт oтрeзoк являeтся чaстью мaгистрaли с Стoкгoльмa в aэрoпoрт прoтяжённoстью oкoлo 2 км.

Дoрoгу пoдeлили нa 50-мeтрoвыe сeкции. Систeмa сoстoит изо мeдныx кaтушeк в тoлщe aсфaльтa, упрaвляeмыx блоком, какой-никакой связывается с проезжающими электрокарами, передавая в нелишний момент электричество на их сборник для зарядки батареи и питания мотора. Ежели авто остановится, то вручение заряда прекратится. Электроника координирует работу выше "облако". Система подсчитывает энергопотребление и списывает протори с отдельного пользователя.   Разработчики заявляют, как будто на поверхности трассы электричества недостает, поэтому по дороге (бог) велел ходить, в том числе на лысую ногу.

Главным преимуществом такого способа зарядки автомобилей точно по сравнению с придорожными стоянками является так, что батареи можно закругляйся делать меньше, а также удастся уволить производственные затраты.

Впервые объединение дороге вечером 19 октября отправился электробус с пассажирами. Отладка участка дороги продлится раньше весны 2022 года.

В разработке и развитии проекта принимают беспокойство несколько партнеров из разных стран - Авзония, Германия и Швеция. Определяющая функция отведена компании из Израиля ElectReon, которая занималась созданием системы, осуществляющей передачу энергии в машина в процессе поездки. Аналогичные дороги планируют изругать в нескольких странах Европы.  

Редакция SmartRoad Gotland реализуется подо эгидой Транспортной администрации Швеции, участвуют в нём серия партнёров из Италии, Германии и самой Швеции, а ключевая образ - у израильской компании ElectReon. Возлюбленная и разработала систему передачи энергии в машину держи ходу. В данном примере симпатия может перекачивать мощность в 70 кВт рядом скорости до 80 км/ч. ElectReon планирует воздвигнуть подобные опытные участки в ряде стран Европы, а да дома в Израиле. Что касается Швеции, так, помимо дороги на Готланде, немного погодя собираются открыть ещё три подобных участка заряжающих шоссейка в виде опыта, а к 2030 году уж протянуть 2000 км магистралей с беспроводный зарядкой электрокаров.

Отмечается, зачем эксперименты с дорогами с беспроводной зарядкой электрокаров в движении, проводились в разных странах. В южнокорейском городе Куми пусть даже была запущена линия электробусов с эдакий системой.



Категория: Автомобили