На трассе М12 укладывают экспериментальные «стальной асфальт» и «металлическую щебенку»
Опубликованно 04.01.2022 03:45
Примeнeниe oтxoдoв мeтaллургии (этo, в пeрвую oчeрeдь, пoпутнaя прoдукция дoмeннoгo и сталеплавильного производств) позволит понизить. Ant. увеличить образование на дороге колей. Этак ли это, на практике удастся обследовать после запуска движения числом трассе М12.
Целью применения вторичных материалов металлургического производства стояла мало-: неграмотный только задача снижения экологической нагрузки получи окружающую среду, но и повышения эксплуатационных характеристик покрытия, а то-то и оно — устойчивости к колееобразованию, — уточнил порталу «Auto» постпред «Автодора».
В госкомпании отмечают, яко асфальтобетон из продуктов доменного производства металлургии использовался впереди и в СССР, а сейчас — широко востребован кайфовый многих странах. А вот исчерпание щебня (!) из вторичных материалов сталеплавильного производства является новшеством.
А покамест добавим, что одним с наиболее масштабных сооружений, ровно будут возведены при строительстве будущей трассы М12, достанет вантовый мост через реку Окка. Как выяснил портал «Auto», первые слои строения недавно доставили получи место проведения работ.
Категория: Новости