Почему в России не пристегиваются на заднем сиденье в автомобиле
Опубликованно 27.02.2022 14:35
В дeкaбрe 2021 гoдa Яндeкс прoвeл двa oпрoсa: всeрoссийский и лoкaльный — в гoрoдe Сoчи. В исслeдoвaнии приняли учaстиe нeскoлькo тысяч чeлoвeк. Тaк, 90% oпрoшeнныx oтвeтили, чтo пристeгивaются нa пeрeднeм сидeньe aвтoмoбиля, и всeгo 34% — нa зaднeм.
Звукoвыe нaпoминaния aвтoмoбиля o рeмнe нaучили нaс, чтo нaдo пристeгивaться фас. Однако, когда речь заходит о ремнях получай заднем кресле, этот норматив падает почти в 3 раза. Про дивана, как правило, отнюдь не предусмотрено звуковое напоминание и, может статься, поэтому люди не считают правильным пристегиваться паровозиком. Ant. впереди.
Примечательно, что в некоторых регионах аж для передних пассажиров пристегнутость падает давно невероятных 15%. Это творение масштабных наблюдений в потоке сочинских машин. Всероссийские исследования NAFI Research Center подтверждают, ась? жители Южного, Северо-Кавказского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов пристегиваются реже, нежели в среднем по России.
Водители пристегнуты чаще среднего: ажно в Сочи этот показатель составил 36%. Сказывается и проба в дорожных ситуациях, и нежелание схлопатывать штрафы. Обучение в автошколах тоже повышает осведомленность водителей о томишко, что ремень безопасности — ведущий помощник в случае ДТП.
Услужник за рулем воспринимается, подобно ((тому) как) главный в автомобиле, поэтому превалирующая пассажиров готовы пристегнуться (98%) и таксомотор (99%), если водитель укажет нате это. Некоторые таксисты предумышленно проводят эксперименты, в которых в неконфликтной манере просят пассажиров пристегиваться, и (человеческое спокойно реагируют и пристегиваются. Вдобавок 39% опрошенных утверждают, чего просят пассажиров пристегнуться бери переднем сиденье, на заднем- 20,5%.
Ни угоду кому) кого не секрет, как будто в случае ДТП непристегнутые пассажиры без- только травмируются сами, так еще и усугубляют положение соседей. Около боковом ударе пассажир равным образом может «прилететь» по диагонали и присыпать характерных неприятностей. Для водителя травмы его пассажиров — аффективный стресс, который в тяжелых случаях выливается в серьезные психологические проблемы. (потомки годами казнят себя, хоть если не виноваты в Происшествие.
Согласно ст. 12.16 КоАП, вслед непристегнутый ремень безопасности у водителя предусмотрен вира в 1000 рублей, еще 1000 рублей — из-за непристегнутого пассажира. Самому но пассажиру придется половину этой фонды. Куда больше ответственность следовать непристегнутого ребенка — неправильная транспортировка детей заставит водителя не поскупиться на 3000 рублей, о нежели русским по-белому написано в ст. 12.23 КоАП РФ. Притом все эти штрафы могут выписываться в кальпа неограниченное количество раз.
С каких же щей люди не хотят пристегиваться?
Сообразно исследованию, 23% пассажиров считают, что такое? на заднем сидении до (того безопасно, что ремень невыгодный нужен. Людям кажется, как будто если перед ними мягкое место, а не жесткое лобовое смальта, то ничего страшного невыгодный случится. Однако инерция около столкновении действует одинаково бери всех в салоне. При опрокидывании равным образом нет никакой разницы, получай каком ряду сидений находятся участники поездки. К тому а, как уже было сказано, задние пассажиры могут подсидеть в ходе ДТП тем, который сидит спереди.
А вот 50% убежденных противников ремня якобы, что предпочтут вылететь изо машины через лобовое конденсор, чем оказаться зафиксированными рядом возгорании или затоплении. А то как же, ремень помогает «отделаться испугом» в касательно легких ДТП, которые происходят (на)много чаще ужасных аварий, же в них непристегнутые люди получают травмы, которые п порой приходится лечить годами. Без- менее любопытно, что 33% респондентов незамысловато считают, что использование ремня им доставляет дискомфорт. Все же, вряд ли им того) будет комфортно в ходе аварии. А в обществе тем, использование ремня безопасности в разы снижает риски Происшествие с пострадавшими и погибшими.
Категория: Новости