Как российские власти могут помочь автовладельцам пережить украинский кризис
Опубликованно 05.03.2022 02:25
Инструмeнтaрий мeр пользу кого oблeгчeния учaсти мoтoризoвaнныx рoссиян, кoтoрыx, мeжду прoчим, oкoлo 50 млн., у влaстeй, нa сaмoм дeлe, дoстaтoчнo ширoк. Причeм oт ниx нe трeбуeтся дaжe выдaвaть кoму-тo нeкиe дeнeжныe пoсoбия иначе говоря, скaжeм, кoмпeнсирoвaть чaсть крeдитoв. Нeт, рeчь нe oб этoм. Зажиточно просто уменьшить прессинг поборов с автомобилистов. Оно бы на период самой острой фазы надвигающегося кризиса.
Имеется возможность начать со сдерживания ползучего, однако непрерывного роста цен возьми топливо. Сейчас нефтяные компании обязаны с торгов) на бирже лишь 11% через всего выпускаемого ими бензина и 7,5% — дизтоплива. Нефтяники эпизодически доводили эти объемы вплоть до 20—30%. Но вопреки на это, мы наблюдаем не раздумывая рост цен на АЗС.
Для того чтобы уменьшить давление королей бензоколонок получай «карман» рядового автовладельца, Федеральная антимонопольная пост могла бы повысить норму обязательной продажи моторных топлив получай бирже до, скажем, 50% ото всего объема выпуска. Присутствие таком мощном предложении оптовые цены возьми горючее наверняка не смогут прозябать. Благодаря этому вздохнут маленечко посвободней не только несметное число владельцев легковушек.
Стоимость дизтоплива обязательно закладывается в розничные цены бери все товары, которые доставляются автомобильным транспортом. Блокирование ценников на АЗС возьмите хоть немного, но сдержит развитие стоимости содержимого прилавков в магазинов.
Решению праздник же задачи могло бы вывести на путь параллельное снижение расценок нате проезд грузовиков по федеральным трассам. Правда, владельцы системы «Платон» недополучат с-за этого какую-так часть прибыли. Но может ли быть им не следует в свой черед проявить солидарность с народом России и крошечку умерить свои финансовые аппетиты? Ровно также, кстати, власти могли бы (ежели и бы на время!) расторгнуть или существенно уменьшить плату вслед за парковку во всех городах нашего отечества, идеже она взимается.
И на кой-то период отменить пресловутые «грузовые пропуска» в столице. За много лет) тому назад звестно, то в Москве сложилась полутеневая тенёта фирм-посредников, которые по (по грибы) деньги оперативно «решают проблемы» с получением сих разрешений. Им платят полавляющее подавляющая владельцев грузового транспорта, работающие в Москве. Может, нате время кризиса стоит освободить транспортный бизнес от поборов со стороны компаний-паразитов? Сиречь столичным чиновникам, с которыми тетечка наверняка аффилированы, ну никоим образом не хочется терять домашние неофициальные доходы?
Заговорив о плате следовать проезд, нельзя не перечислить о платных трассах. Пусть пусть даже не о тех, строительство которые финансировали частные компании (бери деньги, правда, фактически взятые с госбюджета в виде кредитов госбанков), а, хоть бы, о трассе М4 «Дон», которую реконструировали одиночно на бюджетные срдства. Сие же, по сути, главная автотрасса из центра России к Черному морю, по части которой россияне массово поедут (а куда как им еще деваться в данный момент?) отдыхать летом.
Если восстановить в памяти о том, что из-следовать санкций все аэробусы Boeing и Airbus в России встанут получи прикол в ближайшие месяцы и наступит выкрасить да выбросить дефицит (и дороговизна) авиабилетов, так «Дон» ждет еще сильнее жаркий сезон отпусков, нежели обычно. Может быть, короче уже государству «доить» несметное число автомобилистов, едущих по этому автодорога к морю и начать (хотя бы в достоинство украинских побед), как и требует (раз)умный смысл, чинить М4 из денег, которые непрерывно «стригут» с водителей в виде топливных акцизов?
Жив не буду высоколобые экономисты, обитающие в уютных кабинетах министерств и ведомств, могут дать имя еще кучу способов оказать поддержку российских автовладельцев. Но пойдет ли власть навстречу «населению» или продолжит «спасать» монополистов и нефтяных магнатов ото падения их прибылей? Ближайшее шанс покажет: кто на самом деле превыше для сидящих на жирном государственном пайке экономических «кормчих».
Категория: Новости