Какие немецкие авто настоятельно не рекомендуют покупать даже сами немцы
Опубликованно 20.03.2023 15:00
Фaкт: Гeрмaния дaвнo рaбoтaeт нa пeрвичнoгo пoкупaтeля, зaстaвляя eгo мeнять aвтoмoбиль eдвa ли нe кaждыe три гoдa пo истeчeнии гaрaнтии. «Втoричкa» жe принoсит кoлoссaльныe дoxoды зa счeт стрeмитeльнo «умирaющиx» дeтaлeй. Дa, мaшины-миллиoнники — истoрия дaвнo минувшиx лeт.
Примeрнo пoслe 2010 годы даже называющие себя премиальными автоконцерны перестали зажигать надежную и качественную продукцию. По какой причине ж, помянем. Как, в конечном счете, и забудем про черта моделей, планирующих направить лыжи на свалку истории. В их числе: прославившиеся своей «убиваемостью» Audi R8 и TT, а вдобавок Volkswagen Sharan. К слову, последний эксперты авторитетного агентства T?V назвали одним изо наиболее проблемных автомобилей, кто доставляет множество хлопот в ходе эксплуатации.
А гляди специалисты AutoBild исстари критикуют мотор BMW N63B44, из-за десяток лет переживший масса доработок, не лишивших V8 о двух турбинах характерных болячек. Хоть, вечно подтекающие форсунки быстро приведут движок к гидроудару. Относительно «масложор», полагаем, касаться и вовсе не есть смысл. Кстати, чрезмерным пожиранием смазочных материалов страдают и фабрикаты от VAG. В особенности с двигателями ЕА888 в вариациях 1,8 и 2 литра. Сии агрегаты разменяли чуть-чуть поколений, но вполне избавиться от повышенного расхода масла им просто так и не удалось. Все-таки, как и от преждевременного износа рабство ГРМ. А ведь прежде цепи тех а Audi ходили пусть даже больше, чем самочки моторы!
Кстати, маловыгодный только немцы до чертиков не рекомендуют к покупке печально известный седан А6, выпущенный в дни с 2011-го в области 2018 год. Примем, британские эксперты What Car стократ вносили эту натурщик в рейтинг самых ненадежных мотор. Причина все та но: слабая цепь ГРМ, а нераздельно с ней и перманентные проблемы с электрикой.
?Отметился и Opel, включительно Astra, некогда пользовавшуюся в России неимоверной популярностью. Сменять двигатель на автомобиле младше 2015 года — случай обычное. Чаще только страдают владельцы машин с 1,4-литровым агрегатом почти капотом. Прокладки теплообменника полно(те) быстро начинают рассыхаться, точно приводит к попаданию масла в антифриз. Равно как у турбодвижка слабенькие моршни, быстро растягивающаяся хребет ГРМ и регулярные поломки системы охлаждения.
Тем временем представители всеобщего немецкого автоклуба ADAC ругают кроссоверы BMW X3, выпущенные после 2009 года, вслед систематические неисправности турбокомпрессора и стартера, а Mercedes-Benz E-класса — вслед за ветхую цепь ГРМ, конец больше напоминающую внешне цепочку от велосипеда. То правда, речь в данном случае хорошо о модификации Е200 — полноприводные (авто)машина с более мощными моторами подобным недугом неважный (=маловажный) страдают. Регулярные сложности с электрикой испытывают владельцы Mercedes-Benz A-класса, начиная с 2018 лета выпуска. Пресловутый ГРМ доставляет что песку морского хлопот и отнимает касса у обладателей GLА, сошедших с конвейера позже 2012 года.
Позднее всего вышеупомянутого ажно не хочется буровить про огрехи сборки, а и ими, увы, далеко не брезгует немецкий автопром. Зазоры кузова, хрустящие панели, облетающий винифлекс, «глючная» электроника — по всем статьям этим и не единственно может похвастать остросовременный «технологичный» автомобиль с Германии. Хуже (за, что подобных дефектов неважный (=маловажный) лишен даже не следует люксовый Maybach, зачем уж там дать огласку про остальных…
Категория: Автомобили