Хуже «китайца»: почему не надо покупать подержанный Mercedes-Benz CLS 63 AMG


Опубликованно 23.04.2023 15:21

Хуже «китайца»: почему не надо покупать подержанный Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Элeгaнтнaя чeтырexдвeркa с прoбeгoм oкoлo 100 000 км стoит сeйчaс кaк китaйский крoссoвeр Geely Tugella возможно ли кaк нoвeнький сeдaн Kia K5, зaвeзeнный изо Кaзaxстaнa. Тo eсть прeдлoжeниe зaмaнчивoe, дa и сeрвисмeны гoвoрят, чтo у этoгo aвтoмoбиля какие-либо неисправности безвыгодный появляются просто неведомо зачем — мол, «Мерс» надежен. Да не спешите переваривать предложения на классифайдах: «немец» больно дорог в обслуживании и порядочно непредсказуем.

Например, сортосмена масла в двигателе и фильтра обходится владельцам CLS 63 AMG в 30 000 рублей. Новаторство лубриканта в переднем и заднем редукторах — в 10 000 и 13 000 по. Мойка радиатора — 25 000 целковых, а освежение «жижи» в коробке передач и «раздатке» — 40 000 «деревянных». А во всяком случае это только обязательные работы до замене расходников!

На этом месте заметим, что для всем перечисленном превыше сэкономить не получится. Разве что залить дешевую смазку, а после (этого хорошенько нажать голубой огонь (машина ведь позволяет), в таком случае на стенках цилиндров появятся задиры. А оборона то, что сие медленная смерть мотора, портал «Auto» ранее писал неоднократно.

Покамест коротко перечислим слабые места конструкции — их проблески, но тем никак не менее. При износе ТНВД страдают топливные форсунки: лейнерование одной стоит при 30 000 рублей, а их таких (пусть) даже восемь. Установка нового вакуумного насоса обойдется в 30 000 целковых, а одного изо двух топливных — в 50 000 (следовать один).

Еще комплекс требовательна к качеству топлива, того сервисмены рекомендуют гавкать 98-й бензин, а даст десять очков вперед «сотый» вне зависимости с стиля езды. На случай если водитель любит торопить, то плановые Ведь нужно проводить редко в 5000 км, а изменять свечи — каждые 20 000 км. И, натурально же, обслуживать «немца» приходится не где попало по первое число, а в профильном сервисе, однако только там смогут ко време обнаружить какие-либо поломки.

В общем, ставка содержания Mercedes-Benz CLS 63 AMG космическая. Небывалый «китаец» обойдется в содержании крепко дешевле. Да и фирменная госгарантия на «азиата» оградит состоит в браке бюджет от неожиданных трат. Просто так что подержанный «немец» в сегодняшний день время — нерациональный перевыборы.



Категория: Автомобили