Из Европы — пулей: вместо США Volkswagen эвакуируется в Китай


Опубликованно 25.04.2023 20:28

Из Европы — пулей: вместо США Volkswagen эвакуируется в Китай

Сoбытия, сoпутствующиe укрaинскoй истoрии, в рaзы пoдняли цeны нa элeктрoэнeргию в Eврoпe. Гeрмaнский aвтoпрoм срaзу пoнял, кaкoй бeдoй этo исполнение) нeгo грoзит ужe в ближaйшeм будущeм и судoрoжнo стaл искaть пути дaльнeйшeгo выживaния в кoнкурeнции с прoизвoдитeлями изо СШA и Китaя. Aмeрикaнцы мгнoвeннo учуяли свoю выгoду oт ситуации и результативно приняли закон, порождающий мощные экономические преференции с целью всех промышленников, решивших перебраться бери североамериканский континент.

В надежде, фигли приток иностранного промышленного капитала хватит (за глаза) живительным допингом в целях харкающей сгустками инфляции и рецессии американской экономики. И несколько бы «процесс пошел» в духе по маслу. Так тут выяснилось, как будто далеко не шабаш готовы без оглядки «валить» с не особо бодрой старушки Европы в безвыгодный менее проблемные Штат.

Среди таких прагматиков ожидаемо оказался фирма Volkswagen. Особенно образно это проявилось сверху международном мотор-супершоу в китайском Шанхае. В его рамках босс правления Volkswagen AG Оливер Блюм выдал прессе замечательное опрос. В нем он в частности сообщил, в чем дело? концерн вовсю реализует свою стратегию «В Китае угоду кому) Китая».

То унич фактически изо всех сил стремится вступить там не иностранным производителем, с самым настоящим «в доску своим», местным. Расположение VW в Шанхае насчитывает 20 электромобилей. А к 2030 году китайским клиентам, которые вследствие щедрым госпрограммам поддержки спроса держи «электрички», распробовали настоящий вид транспорта, закругляйтесь предложено 30 опрятно электрических моделей немецкого концерна.

— Автор этих строк занимаем мощные позиции получи рынке двигателей внутреннего сгорания. И хотим поберечь их в течение следующих нескольких планирование, присоединившись к сильной круглый роста электромобильности, — заявил Блюм.

Ведь верно?, что это в духе-то не вяжется с европейским и американским трендами в практически полное удавление автомобилей с ДВС. Пойди Блюм сказать сии же слова насчет ДВС, например, получи автосалоне во Франкфурте, бесноватые «зеленые» его бы с навозом сейчас (же) смешали. А в Китае, идеже экопомешательство пока далеко не особо приживается, озвучивать здравые мысли начисто можно.

Но самое соль, все же, безлюдный (=малолюдный) про экологию, а для деньги. Блюм выдал информацию к размышлению и сверху эту тему равно как:

— В следующие пять планирование мы инвестируем этак 180 млрд. евро, и большая делянка пойдет на электромобильность, цифровизацию и отношение. От этих инвестиций выиграет продукт на рынке Китая, — сказал возлюбленный.

Другими словами: «будем прикачивать бабло в местные проекты». Днесь сравните этот размах с размером инвестиций VW в США: в Канаде система начала строить фабрика аккумуляторов и планирует возвести еще один в американской Южной Каролине. Общий бюджет обоих проектов безграмотный превышает 5 млрд. долларов. А львиная взнос из 180 млрд. евро уйдут в Азию, а безлюдный (=малолюдный) в Северную Америку.

Сие говорит о том, который глобально Volkswagen AG «ставит» сверху Китай и его самый непомерный в мире авторынок. Продолжающий энергически расти к тому а. Конечно, США в целях VW тоже важны. Да не настолько. А то как же и неотвратимо надвигающийся в Америку экономический кризис вовсе не добавляет привлекательности идее релоцироваться ровно по полной программе нате родину доллара…



Категория: Автомобили