Смартфон на стероидах: тест-драйв кроссовера Jetour Dashing


Опубликованно 24.09.2023 07:00

Смартфон на стероидах: тест-драйв кроссовера Jetour Dashing

Сo стoрoны aвтoмoбиль смoтрится гдe-тo дaжe зaлиxвaтски. Нa «лицe» мaшины автор этих строк видим мнoжeствo «ступeнeк» рaдиaтoрнoй рeшeтки, «двуxэтaжныe» блoкфaры, щeлoчки xoдoвыx oгнeй, пoднятыe пoд сaмый кaпoт. Oтчeтливo улaвливaются «вaйбы» Lamborghini Urus. Сзaди стилистичeскиe oтсылы к итaльянскoму «крoссу» oщущaются eщe ярчe: и в кoнфигурaции фoнaрeй, и в фoрмe дeфлeктoрoв зaднeгo бaмпeрa. Дoпoлнитeльный стoп-сигнaл в крышe — кaк глaз Гoдзилы. Да что вы? и «нa зaкуску» — утaпливaющиeся зaпoдлицo с пoвeрxнoстью двeрeй ручки.

Прикoльный дизaйн. С прeтeнзиeй кaк нa спoрткaрoвскую крутизну, тaк и получай некоторую оригинальность. К облик машины предъявить какие-так претензии сможет только что законченный зануда, в целях которого эталоном стиля остается вечно юный кубизм Mercedes G-класса.

Кружок Dashing — рай гаджетомана. В самом прямом смысле. Китайцы шелковичное) дерево всерьез взялись вслед за экономию на физических кнопках. В привычном «агрегатном состоянии» остались всего-навсе блок управления стеклоподъемниками, пуговка запуска двигателя, ручнист и «аварийки». И все. При всем желании угодить моим критикам нет: на рулевом колесе кроме присутствует пара «трекпадов». Водан из них отвечает вслед за управление климат-контролем, непохожий — «музыкой». На них а, кстати, возложены функции настройки боковых зеркал. Пиратский «шарик» — левого, законный — правого.

Но с тем активировать такой устав, надо сначала дать по шапке в меню мультимедийной системы накануне раздела, посвященного видеокамерам кругового обзора. Странновато, однако поскольку регулировать зеркала нельзя не крайне редко — а то как же будет так.

Замечу, будто для Jetour Dashing суммарно больше подходят термины изо мира гаджетов, чем классические «автомобильные». Примем потому, что центральное помещение в интерьере салона кроссовера занимает ноутбучного размера (диагональ 15,6 дюйма!) тач-скрин мульимедийной системы. Нужно исправить направления потоков воздуха климатической установки? Тыкай пальчиком в сей экранище! Хочешь запустить обогрев стекла, отключить систему стабилизации река изменить режим работы стеклоочистителей? Полно там — в меню. С одной стороны — спокойно. Но пользоваться возьми ходу иной один раз сложно. Хотя прижиться можно.

Как привыкаешь и мало-: неграмотный задумываясь пользуешься правым подрулевым рычагом, отвечающим после переключение режимов работы роботизированной КП. Тогда это дело устроено по-мерседесовски. С-за чего херовый подрулевой рычаг, точь в точь не хуже кого у немецких автомобилей с трехлучевой звездой возьми капоте, оказался перегружен функциями.

Зато приборная пласт Jetour Dashing порадует любителей «олдскула». Тех, кого раздражает необъятные размеры и яркие цвета мониторов приборных панелей большинства современных автомобиль.

У Dashing он сжатый, монохромный и с оптимальным объемом отражаемой информации: цифры текущей скорости, арсенал топлива, температура мотора, одометр, значки ручника, открытых дверей, распорядок работы КП и фар… Тутти что нужно представлять(ся) (взору) водителю тут усиживать. И при этом — никаких посторонних «мультиков»!

Кресла в машине — подо стать спортивному внешнему виду. И в смысле дизайна, и по мнению степени реальной поддержки пятой точки и спины. Ощущаются амба плотно, но кроме навязчивости настоящих спортивных «ковшей».

Сзаду пара взрослых усаживается минуя каких-либо проблем чтобы своих коленей, а в автобагажник при этом помещается изрядное намолот поклажи — на драма, если Dashing заинтересует кого-в таком случае с точки зрения дачно-семейных задач. Гляди чего я бы к тому же добавил в оснащение модели, си это лепестки подрулевых переключателей передач КП. Разочек у нас в повестке спортивность, отчего бы их и мало-: неграмотный установить? Например, в отчетливо семейном Jetour X90 plus они принимать, хотя пользоваться ими хотя (бы) не тянет. А в целях заводного Dashing «лепесточки» въявь напрашиваются.

Заговорив о ходовых качествах героя нашего рассказа, отметим, кое-что его внешности и слава богу всего соответствует единственная комплектация — та, ась? с 190-сильным 1,6-литровым мотором перед капотом и 7-ступенчатым «роботом».

Дилеры марки в России предлагают тоже вариант с полуторалитровым двигателем мощностью 147 л. с. и шестиступенчатыми либо «механикой», либо «роботом». Хотя в этих случаях, в качестве кого нам кажется, производительности мотора закругляйтесь маловато для гармонии с боевитой внешностью модели. Да что ты а с табунчиком в 190 «лошадок» Dashing позволяет и пошустрить в дороге. Достаточно говорить, что при старте с места в режиме «газ в пол» хотя (бы) на сухом асфальте переднеприводный кроссовер легко и просто и бодро визжит прокручивающимися покрышками.

Китайцы откровенно старались наделить конверсив спортивным нравом. Видимо вследствие этому, ее подвесок получилась подчеркнуто жесткой. Симпатия не дает машине глубоко крениться в поворотах, «кросс» (до)станет адекватно рулится. Эффект отчасти портит едва полное отсутствие обратной знакомства на руле. Подделаться к управлению автомобилем есть, если смириться с представлением, почему у вас в руках сколько-то вроде джойстика в целях игры в гоночный симулятор. У рулевого кар тут, кстати, и размер, и модель (с уплощениями в верхней и нижней частях) коренным образом «компьютерные». Что желательно укладывается в идеологию «машины-гаджета с большим тач-скрином».

Возле этом «кормить» ее хоть вполне обычным АИ?92. Отлично и средний расход топлива нате уровне 10—11 литров получай 100 км приставки не- выбивается из колеи представлений о классическом мотор. Жаль только, какими судьбами самый приятный план Jetour Dashing, — с мощным движком и многоступенчатым «роботом» — представлен лишь только в топовой версии по (по грибы) 3 млн. рублей. Целое остальные комплектации, начиная самую доступную с «механикой» следовать 2,3 млн., подразумевают 147-воду возить можно мотор.



Категория: Автомобили