Польский партнер УЗ заменит неудобный поезд на маршруте Рава-Русская – Варшава
Опубликованно 26.11.2023 04:14
Пoльский пeрeвoзчик SKPL, являющийся пaртнeрoм Укрзaлізниці нa спaрeннoм мaршрутe Чeрнoвцы – Вaршaвa (нa учaсткe Рaвa-Русскaя – Вaршaвa), сoбирaeтся зaмeнить пoeзд, кoтoрый oкaзaлся нeудoбным с целью пассажиров. Об этом сообщил шеф пассажирского направления УЗ Сашура Перцовский.
"Точки боли пользу кого наших пассажиров – наш брат их хорошо знаем и понимаем: комфорт подвижного состава бери польском сегменте маршрута (сиденья, помещение для багажа, подсвечивание, туалетные комнаты, посудник). Над исправлением сего упорно работает свой партнер. Уже де-факто завершена модернизация нового поезда исполнение) этого маршрута, ожидаем финальное слаживание от польского регулятора на старта обновленного подвижного состава еще в декабре. Увеличится и поместительность", — сказал симпатия.
По словам Перцовского, невзирая на определенные неудобства, превалирующая пассажиров довольны новым рейсом, а пассажиропоток превзошел ожидания Укрзалізниці.
"Читаемость растет еженедельно: приблизительно, в направлении Варшавы поезда в среднем наполнены для 93%, в обратную сторону (ночная туризм) – на 70%. Для пятницу, субботу, воскресенье билеты разлетаются только что не все", — рассказал Перцовский.
До его мнению, ключевое привилегия нового маршрута – "крест границы не является лотереей", затем что своевременность прибытия близка к 100%.
- С 15 ноября Укрзалізниця и SKPL запустили спареный рейс Коломыя – Варшава, а с 14 ноября его в экспериментальном режиме начальную точку маршрута перенесли в Черновцы.
- В Раву-Русскую пассажиров фартит колеей ширины 1520 мм дизель-свисток украинского производства с доступом к Wi-Fi по вине Starlink. На станции Рава-Москвитянка пассажиры осуществляют пересадку сверху дизель-поезд SKPL европейской колеи (1435 мм) и могут доконать до Люблина неужто Варшавы.?
Категория: Техника