Volkswagen против «электричек», поскольку здравый смысл — это не про электромобили
Опубликованно 05.12.2023 09:00
Экспeрты «Aвитo» oтмeчaют рeзкий рoст кoличeствa oбъявлeний пo прoдaжe элeктрoмoбилeй зa пoслeдний гoд. К примeру, в oктябрe жeлaющиx прoдaть свoй Evolute i-JOY нaбрaлoсь 533 пoльзoвaтeлeй, рaсстaться с Hongqi E-HS9 были сoглaсны 446 влaдeльцeв, a «Мoсквич 3e» выстaвили нa прoдaжу 327 чeлoвeк. Близ этoм срeднee кoличeствo кoнтaктoв максимально составило 6,6 по части объявлению, а как приём колебалось в районе 2,5 мрамор.
Отсутствие логики
Цифры будет внушительные с учетом того, а Россия еще мало-: неграмотный до конца заразилась западной истерией ровно по поводу «экологически чистого» транспорта. Рыночек новых электромобилей возьмите хоть и значительно подрос, только все равно составляет в России жалкие 1,5% через общего объема автомобильных продаж. По (по грибы) весь октябрь в России было зафиксировано всего 1713 новых «электричек».
Комплект экспертов считают такую тенденцию реконфигурацией рынка в пользу «китайцев», предлагающих окладистый выбор электрокаров. Определение несколько туманное и ни ложки ровным счетом ни ложки не объясняющее, так как именно легковушки с Поднебесной продавцы стремятся сбагрить. Ant. купить с рук. Впрочем, оно абсолютно соответствует той безалаберщине, которая царит последние годы в автомобильной отрасли.
Примером полного отсутствия логики нет слов всем, что касается «новой мобильности», стал в обычный раз концерн VAG, столкнувшийся с большими проблемами в сбыте своей продукции. Во вкусе пишет «Российская газета», VW маловыгодный может реализовать домашние уже произведенные электромобили. После первые пять месяцев сего года компания поставила получай европейский рынок 97 тысяч до конца электрических машин различных моделей, а продала с них только 73 тысячи. Пупок развяжется девать остальные — заумно.
Когнитивный диссонанс
Далеко не далее, как пару дней взад блестящий пример когнитивного диссонанса явил голова Volkswagen Томас Шефер, удрученный донельзя неприятной исполнение) своего концерна ситуацией. Симпатия с горечью поведал уважаемой публике, который немецкий автопроизводитель находится в процессе разработки схемы сокращения затрат бренда VW, и сие является первым шажком в стремлении повысить действенность перехода на… электромобили.
«Из-ради многих из наших до тех пор существовавших структур, процессов и высоких затрат да мы с тобой больше не конкурентоспособны ровно бренд Volkswagen», — заявил Шефер возьми совещании сотрудников в Вольфсбурге. Потому этот господин известный как бескомпромиссный и жовиальный борец за «новую мобильность», просто догадаться, какие то-то и есть подразделения он собирается мокрого места не оставить. Под нож, своим порядком, пойдут морально устаревшие автомобили с ДВС.
Шефера поддержал елда совета директоров Гуннар Килиан, руководящий за кадровую политику: «Мы должны, в конце концов, проявить достаточно смелости и честности, затем) чтоб(ы) выбросить за стенка то, что дублируется в середке компании или является очевидно балластом, который нам без- нужен для хороших результатов», — сказал Килиан. Еще же, никаких сомнений вдоль поводу того, кое-что он считает балластом, т. е.-то не возникает.
А в ожидании торжества электрической эры Volkswagen сокращает… делание электромобилей, которые по чести неконкурентоспособны по сравнению с традиционными машинами. Выживают они лишь только за счет колоссальных государственных дотаций. К чему привело снижение — даже не принятие — субсидий в Германии описательно показывают метания руководства VAG.
Категория: Автомобили